Загорелась лампочка "чек" и стали плавать обороты двигателя.
Возможная причина - забитый фильтр датчика VVT-i.
Для доступа к фильтру нужно снять ремень и отодвинуть генератор.
Отворачиваем болт ключом на 12 и ослабляем крепление генератора.
Сдвигаем генератор вперед, чтобы ослабить ремень.
Снимаем ремень и отодвигаем генератор назад.
Снимаем разъем и видим датчик и фильтр.
Очищаем датчик ключом на 10 и фильтр ключом на 14.
Используем специальное средство для очистки.
Устанавливаем все на место и очищаем ошибки двигателя с помощью сканера.
Заводим двигатель и проверяем отсутствие плавающих оборотов и ошибок.
Призываем ставить лайки, комментировать и подписываться на канал.