Датчик положения коленвала синхронизирует систему зажигания и работу топливных форсунок.
Поломка датчика приводит к нестабильной работе двигателя и даже к его отказу.
Существуют три типа датчиков: индукционные, на основе эффекта Холла и оптические, но наиболее распространены индукционные.
Снижение динамических характеристик автомобиля.
Нестабильные обороты двигателя в движении и на холостом ходу.
Детонация при динамической нагрузке и невозможность запуска двигателя при полном выходе из строя.
Использование диагностического сканера для выявления сбоев.
Очистка датчика бензином или спиртом при визуальном осмотре.
Подключение сканера к автомобилю через Wi-Fi или Bluetooth.
Коды неисправностей: P0335 и P0336.
Проверка сигнала с датчика и синхронизации фаз зажигания.
Измерение индуктивности катушки с помощью мегаомметра, сетевого трансформатора, вольтметра и измерителя индуктивности.
Индуктивный датчик положения коленвала важен и требует диагностики при признаках неисправности.
Рекомендуется начать с измерения сопротивления катушки.
При отсутствии инструментов можно обратиться на станцию технического осмотра.