Видео недоступно для вставки
Обсуждение двигателя, установленного на различные модели Toyota.
Двигатель имеет аббревиатуру 1ZR-FE и объем 1.6 литра.
Основная проблема двигателя - тонкие поршневые кольца.
Двигатель имеет алюминиевую головку и блок с чугунными гильзами.
Чугунные распредвалы и съемная плита с распредвалами.
Крышка клапанов с интегрированной трубкой для подачи масла на кулачки.
Наличие гидрокомпенсаторов и втулочно-роликовой цепи.
Маслонасос приводится цепью и установлен в нижней плите блока.
Поршни мощные, но кольца слишком тонкие.
Кольца слишком тонкие, что снижает ресурс двигателя.
Современные "кулибины" могут исправить ситуацию, заменив кольца на более толстые.
Это может увеличить ресурс двигателя на 50%.
Маслофорсунки в шатунах для подачи масла на поршень.
Возможность расточки блока и шлифовки коленвала.
Ресурсность двигателя зависит от использования бензина или метана.
На метане двигатель может пройти до 500 тысяч километров.
На бензине ресурс составляет около 200 тысяч километров.
После 200 тысяч километров двигатель начинает потреблять масло, что приводит к износу цилиндров и поршневой группы.
Бензиновый мотор требует замены маслосъемных колпачков и проверки геометрии.
К 200 тысячам пробега требуется полная переборка двигателя.
Рекомендуется использовать газ для продления срока службы мотора.
Рекомендуется использовать масло 5W40 для предотвращения задиров.
Мотор старой школы, не требует жидких масел.
Задиры на поршнях возможны из-за работы в условиях зимы и перегрева.
На бензине мотор требует капитального ремонта после 200-250 тысяч пробега.
На газу мотор может пройти 300-500 тысяч без проблем.
Проблемы с двигателем начинаются после 350-400 тысяч пробега.
Двигатель имеет проблемы с датчиками и электрикой после 350-400 тысяч пробега.
Мотор не является надежным и качественным.
На бензине мотор требует капитального ремонта, на газу может пройти 500 тысяч.
При покупке автомобиля с большим пробегом рекомендуется проверять состояние двигателя.
Если мотор сильно ест масло, это признак проблем.
После третьего-четвертого владельца лучше сразу готовиться к капитальному ремонту.
Капитальный ремонт двигателя дорогой и не рекомендуется в текущих условиях.
Крышка для замены ГРМ легко снимается, натяжитель цепи находится в крышке.
Автор готов ответить на вопросы и желает зрителям всего хорошего.