Видео недоступно для вставки
Статус заказа можно посмотреть во вкладке "Мой Озон".
Заказ может быть на разных этапах: создан, оплачен, принят в работу, передан в доставку, ожидает в пункте выдачи.
Срок хранения товара составляет пять дней, можно продлить бесплатно.
Если заказ доставляется курьерской службой, его можно отследить по трек-номеру.
Заказ может разделиться на несколько отправлений из-за разных поставщиков.
Возможна отмена заказа поставщиком, например, из-за отсутствия товаров или проблем при обработке.
В случае отмены можно оформить заказ заново.
У Озон Экспресс и Озон Глобал разные условия доставки.
Сообщения о поступлении заказов приходят в центр уведомлений в личном кабинете.
Если заказ не доставлен в срок, можно написать в чат или поддержку Озон.
Можно написать в поддержку Озон или на официальную страницу в ВКонтакте.
Подписывайтесь и ставьте лайки для поддержки автора.