Dodge Coronet был одной из самых популярных моделей с 1949 по 1976 год.
В 1966 году Coronet уступил место легендарному Chaser.
Некоторые версии Coronet считаются редкими заводскими моделями.
В 1946 году Dodge возобновил производство легковых автомобилей.
Новые модели мало отличались от довоенных.
В 1949 году были представлены новые модели: Dodge Wayfarer, Dodge Meadowbrook и Dodge Coronet.
Все три модели имели одинаковые шестицилиндровые двигатели.
В 1954 году Coronet и Royal получили опциональные восьмицилиндровые двигатели.
Двигатели различались формой камеры сгорания.
В 1955 году Chrysler представил новый дизайн "New Look".
Автомобили стали ниже, шире и длиннее, более вместительными и элегантными.
Coronet стал базовой моделью, а Wayfarer и Meadowbrook были выведены из линейки.
В 1956 году появилась женская модель LAF.
LAF отличался женскими цветами и аксессуарами.
Модель не нашла поддержки и была снята с производства в 1956 году.
В 1957 году Coronet получил новую раму и удлинился до 5,39 метров.
В 1958 году Coronet перешел на новый дизайн "Forward Look".
Модели стали более радикальными и экстремальными.
В 1959 году Coronet получил модификацию D500 с двигателем V8 мощностью 310 л.с.
Введена инновационная торсионная подвеска.
Флагманский Coronet Custom Royal предлагал множество цветов и опций.
В 1958 году продажи Coronet начали снижаться.
В 1960 году Dodge полностью пересмотрел линейку автомобилей, включая Coronet.
Новые модели получили названия Dart, Matador и Polara.
Модель Coronet вернулась в линейку Dodge в 1965 году.
Линейка состояла из компактных, полноразмерных и среднеразмерных моделей.
Габаритные размеры всех моделей были одинаковыми: 518 см длины, 190 см ширины и 142 см высоты.
Новый Coronet имел новый дизайн, не связанный с предыдущими поколениями.
Производитель использовал запутанную систему обозначений комплектаций.
В 1966 году базовый Coronet исчез, его место заняла модель 440, а топовой стала Coronet Deluxe.
Coronet Arti был самой мощной и роскошной версией с двигателем 440 Magnum V8.
Опциональный двигатель Hemi развивал 425 л.с.
Coronet 440 с двигателем Hemi разгонялся до 60 миль в час за 6 секунд и проходил четверть мили за 14 секунд.
В 1965 году базовый Coronet 440 стоил $2440.
Опциональный двигатель Hemi увеличивал стоимость на 40%.
Все Coronets предлагались с трехскоростной механической коробкой передач.
Новое лакокрасочное покрытие, улучшенный винил для сидений и трехслойные виниловые крыши.
Надежный фланцевый задний мост с роликовыми подшипниками.
Coronet продвигался как идеальный семейный автомобиль.
В 1968 году Coronet получил дизайн в стиле бутылки Coca-Cola.
Модель Coronet Super Bee была создана на основе базовой версии купе Coronet 440.
Super Bee имела усиленную подвеску и тормоза, а также двигатель 383 V8.
Super Bee была бюджетным маслкаром, но стоила дороже, чем родстер Plymouth Road Runner.
В 1968 году было продано всего 7800 экземпляров Super Bee.
В 1969 году продажи улучшились, но Plymouth Road Runner обошел Coronet по продажам.
Некоторые модели Coronet стали редкими, включая кабриолеты Arti Hemi.
В 1970
В 1977 году модель Dodge Coronet исчезла из американской линейки.
В Южной Америке её использовали для обозначения среднеразмерной модели, продаваемой в США под именем Diplomat.
Преемником Coronet стал Monaco, представленный в 1977 году с полноразмерной платформой Sebring и среднеразмерной Bijou.
Средняя стоимость Coronet за последние пять лет составляет 42,5 тысячи долларов.
Цены варьируются в зависимости от поколения и состояния.
Модели первого поколения стоят около 10 тысяч долларов, а последние Coronet из второй половины 70-х — около 3 тысяч долларов.
Наибольшим спросом пользуются модели пятого поколения, средняя цена которых составляет почти 50 тысяч долларов, но иногда они продаются за 100 тысяч долларов и выше.
Coronet не так популярны среди современных любителей классических автомобилей, как Charger второй половины 60-х.
Средняя цена на Charger за последние пять лет составляет 116 тысяч долларов и может достигать полмиллиона долларов.
Трилогия, посвященная истории Dodge Charger, вышла на канале почти три года назад.