Обсуждение технологии замены охлаждающей жидкости на автомобиле.
Представление оборудования для качественной и быстрой замены.
Ранее антифриз сливался, фильтровался и возвращался обратно.
Это вызывало проблемы, такие как смешивание жидкостей и плохое охлаждение.
Промежуточная промывка водой разбавляла новый антифриз, что снижало его температуру замерзания.
В современном автобизнесе растет спрос на аппаратную замену охлаждающей жидкости.
Механики часто экономят время и силы, что снижает качество замены.
Использование присадок для повышения качества замены.
Установка имеет металлический корпус и две колбы для двух типов охлаждающей жидкости.
Русскоязычный интерфейс и возможность использования внешних резервуаров.
Заливка антифриза и дистиллированной воды в соответствующие колбы.
Два способа замены: полное замещение и опустошение системы воздухом.
Давление регулируется встроенным регулятором.
Промывка системы дистиллированной водой для удаления моющей присадки.
Заполнение системы свежим антифризом.
Различие между антифризами G12+ и G12: G12+ требует более редкой замены.
Отключение установки и восстановление системы охлаждения.
Использование рефрактометра для оценки температуры замерзания.
Температура замерзания старой жидкости около 30 градусов, новой - минус 40 градусов.
Замена охлаждающей жидкости заняла 15-20 минут.
Работа выполнена чисто, без травм.
Предложение автосервисам внедрять новые технологии для улучшения качества работы.