Саня представляет свою мастерскую Урал Кастом и новейшую разработку зажигания для старых советских мотоциклов.
Зажигание регулирует угол опережения зажигания в зависимости от температуры двигателя и давления.
Может работать с двумя катушками и программироваться через смартфон.
Зажигание является усеченной версией инжекторных мозгов, адаптированной под карбюраторы.
Саня приобрел два комплекта: один для текущего проекта и один для своего мотоцикла Урал.
Планируется практическое использование зажигания в будущем.
Зажигание включает стандартный датчик Холла, крепеж, провода и микропроцессорный модуль.
Встроенный модуль Bluetooth позволяет контролировать параметры двигателя через смартфон или ноутбук.
Возможность регулировки оборотов отсечки и времени заряда катушки зажигания.
Возможность подключения катушек от разных производителей.
Опциональный датчик абсолютного давления для корректировки угла опережения зажигания.
Зажигание работает с двумя катушками для любителей двух свечей на одну головку.
Использование полного комплекта датчиков и катушек.
Установка датчика Холла и шторки.
Благодарность партнеру канала за предоставленные инструменты.
Установка датчика Холла и шторки с возможностью настройки.
Расположение зажигания с правой стороны для менее заметного вида.
Установка датчиков температуры на карбюратор для корректной работы.
Установлены датчики и шланги от карбюратора.
Мотор установлен на стапель для настройки зажигания.
Подключены блок зажигания, датчики температуры и кабели на катушку зажигания.
Подключены датчик MAP и шланг для карбюратора.
Использованы переходники для вертикального крепления карбюратора.
Установлена катушка от Range Rover, выбранная за мощность и эстетичность.
Маховик установлен на 5 градусов до верхней мертвой точки.
Регулировка шторки зажигания по светодиоду.
Проверка правильности установки шторки при вращении двигателя.
Подключение через Bluetooth с использованием программы MS Droid.
Скачивание и установка специального проекта с сайта производителя.
Настройка подключения и обновление проекта.
Переключение единиц измерения с Фаренгейтов на Цельсии.
Удаление ненужных приборов и настройка отображения нужных.
Перетаскивание и редактирование приборов для удобства использования.
Выбор параметров для катушки зажигания, таких как скорость заряда и температура.
Добавление второго датчика температуры и датчика угла опережения зажигания.
Настройка внешнего вида и параметров зажигания для стандартного использования.
Возможность изменения времени заряда катушки зажигания.
Настройка параметров для более мощной искры.
Важность правильного указания времени заряда для предотвращения перегрева.
Проведение теста свечей для демонстрации разницы в искре.
Изменение параметров для проверки работы свечи при разных оборотах.
Возможность настройки параметров для различных оборотов двигателя.
Настройка таблиц опережения зажигания в зависимости от оборотов и давления.
Возможность изменения таблиц для нестандартных двигателей.
Использование датчика абсолютного давления для точной настройки.
Настройка угла опережения зажигания в зависимости от температуры.
Изменение углов опережения для улучшения запуска двигателя при разных температурах.
Сохранение настроек и проверка работы двигателя.
Оценка работы зажигания и его возможностей.
Вопросы долговечности и срока службы зажигания.
Призыв к установке и тестированию зажигания на личном мотоцикле.
Благодарность за просмотр и приглашение посетить сайт партнера.