Производство Mercedes Unimog началось в 1940-х годах.
Unimog известен своей универсальностью и проходимостью.
В СССР также пытались создать аналог Unimog.
В 1986 году был создан многоцелевой автомобильный шасси Маш-100.
Планировалось серийное производство на Мингечаурском заводе дорожных машин.
Машина имела грузоподъемность 3 тонны и могла работать с различными навесными устройствами.
В 1992 году на заводе Урал-Трансмаш попытались воскресить проект Маш-100.
Новая модель называлась Урал-100 и базировалась на агрегатах ЗИЛ-131.
Проект не получил дальнейшего развития.
В 1990 году на Минском тракторном заводе создали машину Ш-356.
Машина могла работать с навесными и полунавесными прицепами.
Грузоподъемность составляла 3,5 тонны, а мощность двигателя — 81 л.с.
В 2006 году появилась модель Ш-406 с колесами одинакового размера.
Машина оснащалась дизельным двигателем мощностью 120 л.с.
Ш-406 мог использоваться в сельском, лесном и коммунальном хозяйстве.
В 1994 году Московское опытное конструкторское бюро Севка занялось разработкой УТТС.
Были созданы два семейства машин: Геркулес и Балтиец.
Машины оснащались различными двигателями и имели хорошую проходимость.
В 1997 году был представлен ЗИЛ-39610, полноприводный грузовик с уникальной трансмиссией.
Машина предназначалась для коммунального хозяйства и имела выдающиеся внедорожные способности.
Проект не получил дальнейшего развития.
В 1996 году ГАЗ представил свой вариант УНимога — ГАЗ-8717.
Машина предназначалась для коммунального хозяйства и имела полный привод.
Проект также не получил дальнейшего развития.
Видео завершается