Обзор автомобиля Volkswagen Tiguan L Pro.
Внешний вид стал более технологичным, с диодной линией и светящимся логотипом.
Передняя решетка радиатора регулируется для охлаждения.
Топовая версия оснащена 20-дюймовыми дисками, более простые версии - 19-дюймовыми.
Антихром и диодная линия на задней части.
Полноприводная версия без выхлопа, багажник с полноразмерной запаской и органайзерами.
Много места для пассажиров, отделка из алькантары.
Раздельный климат-контроль, подогрев руля и подлокотник.
Шесть режимов вождения, включая эко, комфорт, спорт и кастомный.
15-дюймовый дисплей с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.
Вентиляция, подогрев и массаж сидений первого ряда.
Автопарковка, камера кругового обзора и системы безопасности.
Дополненная реальность на дисплее, шторка и люк.
Автосвет и небольшой дисплей для пассажира.
Автопилот второго уровня и программное обеспечение от DDJ.
Цена в Китае от 200 до 260 тысяч юаней.
Двухлитровый турбированный двигатель мощностью 220 л.с.
Разгон до 100 км/ч за 7 секунд, коробка передач - робот.
Удобное управление и посадка, двигатель слышен.
Подруливание для удержания полосы и автопилот второго уровня.
Проекция на лобовое стекло показывает скорость и знаки.
Передний дисплей можно настроить для отображения нужной информации.
Автомобиль может держать дистанцию, но не перестраивается при включении поворотника.
Автомобиль обеспечивает тишину и комфорт, что приятно после гибридных моделей.
Шумоизоляция простая, с одинарным стеклом спереди.
Сравнение с китайскими и немецкими автомобилями показывает, что Китай уступает по качеству.
Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8.3 секунды в спортивном режиме.
Подвеска простая: спереди демоверсон, сзади многорычажка.
Бензобак на 62.5 литра, потребляет 95-й бензин, расход 7 литров на 100 км.
Проекция показывает знаки, скорость и впереди едущий автомобиль.
Беспроводная зарядка для телефона доступна.
Автомобиль держит полосу, руль легко управляется.
Автомобиль может тормозить и останавливаться без нажатия на педаль.
Не перестраивается при включении поворотника, обычный адаптивный круиз-контроль.
Шумка могла бы быть лучше с колесами Michelin.
Автомобиль бензиновый, полный привод, все функции на месте.
За эти деньги есть много других вариантов, таких как Lixiang и другие модели.
Видео завершается благодарностью зрителям и призывом ставить лайки и подписываться на телеграм-канал.