Георгий Светодоров представляет платформу Квизли для создания цифровых дидактических игр.
Платформа создана Иваном Живакиным, автором платформы Юни Слайд.
Квизли позволяет создавать уникальные игровые шоу для классов и внешкольных мероприятий.
Для использования платформы необходимо зарегистрироваться.
Платформа подходит не только для дидактических игр, но и для вечеринок, конкурсов и бизнеса.
В бесплатном доступе можно создать три игры.
Выбор темы и режима презентации.
Возможность показывать ответы ученикам в конце каждого вопроса или по окончанию раунда.
Настройка командной игры и отдельных игроков.
Выбор языка игры и фоновой музыки.
Возможность добавления аудио- и видеофайлов.
Формирование раундов с различными категориями вопросов.
Добавление категорий вопросов и их стоимости.
Возможность сопровождения вопросов аудио- и видеофайлами.
Добавление вопросов с вариантами ответов и размещение по порядку.
Задания на восстановление последовательности и обратный отсчет.
Возможность создания смешанных раундов с разными вариантами заданий.
Запуск игры и необходимость двух экранов для управления.
Ученики могут войти в игру через QR-код или ссылку.
Учитель может показывать правильные ответы и управлять игрой онлайн.
Вопросы на восстановление последовательности и множественный выбор.
Использование подсказок для помощи ученикам.
Учитель может включать подсказки и проверять ответы учеников.
Учитель может видеть, кто из учеников правильно ответил на вопросы.
Задания включают вопросы с таймером и иллюстрациями.
Искусственный интеллект подсказывает правильные ответы, которые нужно подтвердить.
Возможность добавления новых заданий и поправок.
Добавление очков за правильные ответы и дополнения.
Подведение итогов по командам и показ таблицы очков.
Ученики могут отслеживать свои очки и результаты.
Возможность продолжения игры с новыми очками и участниками.
Отслеживание работы учащихся по каждому раунду и вопросу.
Платформа позволяет создавать уникальные игры, напоминающие телевизионные.
Организационные сложности, требующие двух мобильных устройств.
Возможность создания кнопок для учителя на главном экране.
Платформа является прорывом и замечательной находкой.
Подписка на канал "Академия цифрового учителя" для совершенствования профессионального мастерства.
Чтение статей в редакторе для эффективного использования цифровых инструментов в образовательной практике.