Видеоролик о десяти днях выживания с Кэндименом.
Начало выживания возле деревни, создание инструментов и подготовка к игре в Minecraft.
Цель - добраться до особняка и провести ритуал Кэндимена.
Проблемы с верстаком и мистические звуки.
Никита слышит странные звуки и видит странные вещи.
Давид и Никита обсуждают возможные причины мистики.
Давид идет в шахту, Никита остается в пустынном храме.
Никита сталкивается с ордой скелетов и мистическими явлениями.
Ночевка в храме и подготовка к следующему дню.
Добыча ресурсов и подготовка к ритуалу.
Никита находит пустынный храм и зачарованные предметы.
Давид замечает странные явления и обсуждает возможные причины.
Обсуждение успешного ритуала и возможных последствий.
Давид и Никита готовятся к выживанию в особняке.
Никита замечает странные явления и мистику.
Никита видит Кэндимена и обсуждает его появление.
Давид и Никита решают провести ритуал как можно скорее.
Никита замечает, что мистика мешает им выживать.
Давид и Никита ищут подходящую шахту для добычи ресурсов.
Никита находит крепость в Эндермире, но не находит редстоун.
Давид строит дом, но мистика мешает ему.
Давид и Никита готовятся к финальному этапу выживания.
Никита сталкивается с зомби и мистикой.
Давид собирает ресурсы и готовится к ритуалу.
Давид и Никита собирают последние ресурсы для ритуала.
Никита замечает странные баги и мистику.
Давид и Никита готовятся к последнему этапу выживания.
Герои обсуждают странные события, такие как появление ведьмы и криперов.
Один из них замечает, что другой персонаж, Никита, ведет себя странно.
Они обсуждают возможность мимика, который может скрывать свою сущность.
Герои замечают надписи, которые появляются на их глазах.
Они обсуждают, что время как будто перематывается назад.
Один из них видит Кэндимена, который приближается к ним.
Герои решают уйти, так как Кэндимен приближается.
Они собирают ресурсы и обсуждают, что Кэндимен может дотронуться до них.
Один из них испытывает сильный испуг.
Герои находят заброшенный корабль и начинают его обыскивать.
Они находят карту клада и решают искать особняк.
Один из них устал от долгого пути и чувствует, что они вернулись назад.
Герои находят особняк и начинают ритуал с тотемом.
Они поджигают свечи и пишут "Кэндимен" в чат.
Ничего не происходит, и они решают проверить, что будет дальше.
Один из героев слышит странные звуки и видит Кэндимена за окном.
Они решают спать в комнате с зеркалом, чтобы продолжить ритуал.
Один из них видит Кэндимена в зеркале, что вызывает у них страх.
У одного из игроков пропал факел, у другого ничего не изменилось.
Игроки подозревают, что нарушили правила и разозлили Кандимена.
Начинаются странные звуки и изменения в доме.
Игроки решают разделиться, чтобы избежать опасности.
Один игрок проверяет первый этаж, другой - второй.
Начинается хаос, пол меняется, листва за окном исчезает.
Игроки прячутся и тушат свечи, чтобы не привлекать внимание.
Один из игроков оказывается запертым в комнате и слепым.
Игроки обсуждают, как избежать опасности и найти друг друга.
Один из игроков сталкивается с пчелами и слепоте.
Игроки прячутся в комнате, чтобы избежать опасности.
Они обсуждают, как избежать Кандимена и продолжить игру.
Игроки замечают изменения в доме, включая появление табличек и замену пола.
Их сажают за решетку, и они видят Кандимена.
Игроки пытаются понять, что происходит и как выбраться из особняка.
Игроки пытаются выбраться из особняка, но сталкиваются с трудностями.
Один из игроков оказывается в аду, другой - в другом мире.
Они пытаются понять, что происходит и как избежать опасности.