Suzuki Bandit 1200 - популярный мотоцикл в России, имеет множество версий и модификаций.
Модель известна с 90-х годов, изначально была популярна среди обычных пацанов, желающих получить максимум мотоцикла за минимум денег.
Suzuki Bandit 1200 стал первым мотоциклом для владельца Алексея, который купил его пять лет назад.
Мотоцикл в хорошем состоянии, с опциональным ABS и четырех-поршневыми суппортами.
Рама стальная дуплексная, мотор от спортивного Suzuki Gx Р 1100.
Мотор теплонагруженный, требует внимания к радиатору и масляным трубкам.
Замена сцепления к 50 тысячам пробега - нормальная история для этих мотоциклов.
Мотоцикл тихий, скорость 83 тысячи оборотов, мотор не слышен.
Мотоцикл выдает 99 лошадиных сил и 92 ньютон-метра, но ощущается как 100 лошадиных сил.
Ровная и мягкая характеристика двигателя, бездонная тяга.
Мотоцикл может быть разрушен, но автор не заморочился.
Мотоцикл не имеет тормозов, что вызывает проблемы в поворотах.
Тормоза не позволяют останавливать мотоцикл быстро и уверенно.
Автор уверен, что тормоза мотоцикла перегреются на треке.
Обзор мотоцикла Suzuki Bandit 1200, который был выпущен в 2006 году.
Мотоцикл имеет рудиментарные подвески, что делает его не очень комфортным для динамичной езды.
Мотоцикл имеет хорошую управляемость и стабильность, но его подвеска не позволяет колесам цепляться за асфальт.
Мотоцикл имеет комфортную посадку и не сильно вибрирует.
Мотоцикл имеет ретро-дизайн, но не вызывает эмоций у автора обзора.
Мотоцикл удобен для дальних поездок, имеет мягкую посадку и комфортное сиденье.
Мотоцикл имеет эргономичный руль и удобное расположение органов управления.
Мотоцикл имеет гибридную резину, которая может быть нестабильной на небольших скоростях.
Мотоцикл имеет кондовый дизайн, который может быть неудобным для некоторых райдеров.
Автор рассказывает о безопасности и комфорте мотоцикла, а также о его светодиодном свете, который делает его заметным на дороге.
Он также упоминает о том, что первые версии мотоцикла имели плохой свет, но с 2000 года фары стали мощнее.
Автор обсуждает, что мотоцикл может быть капризным и требует внимательного обслуживания, особенно карбюраторы.
Он также упоминает о том, что старые мотоциклы требуют проверки на наличие убитых подшипников, умершей электрики и ржавчины.
Автор завершает обзор, говоря о том, что мотоцикл подойдет для любой эксплуатации и имеет большой пробег.
Он также отмечает, что мотоцикл можно сделать быстрее и легче, если вложить в него больше денег.