Автор рассказывает о своей проблеме с Яндекс Браузером.
Он постоянно работал на компьютере дома и сталкивался с тормозами браузера.
Яндекс Браузер тормозил и подвисал при запуске.
Раньше приходилось закрывать и снова запускать браузер несколько раз, чтобы он начал работать нормально.
Автор пытался решить проблему около года, писал в поддержку и пробовал разные методы.
Два дня назад поддержка предложила зайти в настройки браузера.
В настройках браузера нужно убрать галочку "Использовать аппаратное ускорение, если возможно".
После этого браузер начал работать без тормозов.
Автор рекомендует попробовать это решение, если у кого-то есть аналогичная проблема.
Поддержка Яндекс Браузера не знала о решении, но автор догадался сам.
Призывает подписаться на канал и поставить лайк.