Объяснение, что такое перегазовка и зачем она нужна.
Вопросы по теме перегазовки и необходимость их раскрытия.
Перегазовка - увеличение оборотов двигателя перед переключением на пониженную передачу.
Проблемы с включением пониженных передач на механике.
Включение первой передачи при торможении или на горке.
Торможение двигателем и интенсивный обгон.
Рывки при включении пониженных передач.
Несоответствие скорости при включении передач.
Перегазовка помогает при включении первой передачи на низкой скорости.
Демонстрация алгоритма действий для перегазовки.
Выжать сцепление, отпустить газ, включить нейтралку, газануть 2-3 тысячи оборотов, снова выжать сцепление и включить пониженную передачу.
Отработка навыков для быстрого выполнения.
Отсутствие рывков при включении пониженных передач с перегазовкой.
Важность плавного отпускания сцепления.
Разъединение двигателя от коробки при выжатом сцеплении.
Несоответствие скоростей при включении пониженной передачи.
При выжиме сцепления обороты двигателя падают до 1000, а колеса продолжают крутиться.
Резкое отпускание сцепления вызывает рывок из-за несоответствия скоростей.
Перегазовка помогает избежать рывка, добавляя обороты двигателя к скорости колес.
Перегазовка — это увеличение оборотов двигателя перед включением пониженной передачи.
Применяется для включения передачи при несоответствии скоростей, для торможения двигателем или обгона.
Если передача не включается, нужно поставить нейтралку, добавить газ и снова выжать сцепление.
Перегазовка не решает проблемы с поломками сцепления или кулисы.
Видео объясняет, что такое перегазовка и когда она применяется.
Автор призывает задавать вопросы в комментариях и подписываться на канал для получения полезной информации.