Натяжитель цепи ГРМ вышел не полностью.
Необходимо придерживать успокоитель, чтобы он не упал.
На классических ВАЗах проблема с цепью ГРМ.
Появляются посторонние шумы, стрекот при работе двигателя.
Для проверки состояния цепи нужно снять крышку клапанов и осмотреть натяжитель и успокоитель.
Успокоитель на месте, цепь слабая.
Натяжитель цепи находится справа на двигателе около помпы и радиатора.
Натяжитель вышел не полностью, его нужно ослабить.
Втулка удлиняет натяжитель.
Для снятия успокоителя нужно ослабить цепь и выкрутить два болтика.
Успокоитель нужно придерживать, чтобы он не упал.
Успокоитель в хорошем состоянии, можно использовать старый.
Натяжитель нужно зарядить и затянуть, но не сильно.
Натяжитель смазывается герметиком и устанавливается на место.
Натяжитель должен выйти полностью.
Двигатель можно проворачивать за болт звезды распредвала или поддомкратить заднее колесо и включить четвертую передачу.
После проверки натяжителя и успокоителя, цепь натягивается и собирается обратно.