Видео недоступно для вставки
Поздравление с наступающими зимними праздниками.
Благодарность за поддержку и активное участие.
Пожелания мира, добра, любви и успехов в игре на гитаре.
Представление аранжировки песни из фильма "Ирония судьбы, или С легким паром".
Аранжировка средней сложности, уровень 3 по пятибалльной шкале.
Играется одним приемом, но с сложными аккордами и перемещениями по грифу.
Тональность оригинальная ля минор, но гитара настроена ниже оригинала.
Разбор будет по частям и небольшим фразам.
Зажим баре на пятом ладу, ре минорный септ аккорд.
Играем первую с пятой, затем заполнение.
Аккорд меняется, указательным зажимаем шестую на третьем, мизинцем первую на седьмом.
Играем их ме, вторая открытая, мизинец сдвигаем.
Сдвигаем мизинец, первая на седьмом, указательным пятая на третьем.
Играем пятую с первой, держим заполнение.
Уменьшенный ми-уменьшенный аккорд, возвращаемся на первый аккорд.
Играем пятую, четвертую и вторую с первой.
Средний палец сдвигаем на восьмой лад, безымянным дожимаем третью на девятом.
Указательным зажимаем четвертую на седьмом, сдвигаем пальцы на шестой и седьмой лад.
Играем вторую с третьей, четвертая открытая в заполнении.
Играем мимо мажорный септокорд, проходим его с метрономом.
Темп 60 ударов в минуту, восьмые ноты, выделяем основную мелодию.
Фразы по четыре такта, начинается с аккорда ля минор.
Зажимаем весь аккорд, играем первую с пятой, вторая, третья, четвертая.
Открытые первая и шестая, зажимаем указательным пальцем третью на первом.
Зажимаем безымянным вторую на втором, указательным четвертую на втором.
Играем первую, вторую, третью и пятую, повторяем четвертую, третью
Выделяем основную вокальную мелодию, играем громче.
Заполнение играем тише.
Вторая фраза.
Зажимаем пятую на втором ладу, третью на втором, вторую на третьем.
Играем вторую, шестую открытую, четвертую на втором, третью на первом.
Зажимаем первую на первом, играем аллигату.
Играем четвертую струну, мизинцем дожимаем шестую.
Аккорд меняется, мизинцем зажимаем вторую на третьем, указателем четвертую на первом.
Играем вторую с четвертой, вторую на первом, безымянный третью на втором.
Играем четвертую со второй, безымянный дожимаем на четвертом ладу.
Мизинцем зажимаем первую на четвертом, играем первую, вторую, третью и четвертую.
Повторяется во втором куплете без изменений.
Играем первую половину первого куплета с метрономом.
Зажимаем ля мажорный аккорд, играем третью с пятой, четвертую, вторую, третью.
Мизинцем зажимаем первую на третьем, играем по аккорду.
Играем первую с четвертой, первую на первом два раза.
Вторая на третьем, мизинцем зажимаем, безымянным пятую на третьем, средним третью на втором.
Зажимаем баре на втором ладу, мизинцем первое на пятом, играем с пятой.
Средним пальцем вторая на третьем, указательным шестая на третьем.
Зажимаем третью на втором, мизинец отпускаем, указателем первая на первом два раза.
Мизинец вторая на третьем, ре-минорный аккорд.
Проходим первый куплет с метрономом.
Повторяем первые две фразы первого куплета.
Зажимаем аккорд баре на пятом ладу, мизинец на первой струне, указательный на шестой струне.
Играем первую с пятой, повторяем четвертую, третью и первую на восьмом.
Сдвигаем мизинец на седьмой лад, играем первую с шестой, держим и повторяем третью и вторую.
Зажимаем ля мажорный аккорд, играем первую с пятой, повторяем четвертую, третью и вторую.
Сдвигаем мизинец, играем первую на третьем, указательным в басу шестая на первом.
Держим, безымянным дожимаем третью на втором, мизинец отпускаем, в среднем зажимаем первую на первом.
Открытые первая шестая, третья на первом, вторая открытая, третья и первая, вторая, третья, вторая.
Проходим с метрономом.
Разбираем вторую половину второго куплета.
В оригинале идет еще один куплет, который отличается от предыдущих.
Первые четыре такта такие же, как в первом и втором куплете.
Проходим с метрономом.
Поменялась мелодия, указательным пятое на втором, средним третья на втором, мизинцем вторая на третьем.
Первая открытая, отпускаем, средним пальцем зажимаем первую на первом, играем с шестой открытой.
Держим, безымянным дожимаем четвертое на втором, указательным третье на первом.
Ля минор можно весь зажать, мизинец сразу на третьем ладу на второй струне.
Играем вторую с пятой, вторая на первом два раза, держим, играем четвертую, мизинцем дожимаем шестую на третьем.
Повторяем третью, четвертую и третью еще.
Зажимаем ля мажорный аккорд, плюс мизинец, первая на третьем.
Играем первую с пятой, держим, четвертая, третья, первая повторяется.
Повторяется первая, вторая, третья, первая и в заполнении, третью и четвертую можно сыграть.
Первая на пятом остается, в басу
Играем последнюю ноту с предыдущего такта.
Используем ре-минорный аккорд: средний, третья на втором, мизинец, вторая на третьем.
Повторяем третью, четвертую и третью.
Первая на первом остается, играем с шестой открытой.
Подставляем ля минорный аккорд: вторая, третья, четвертая, третья.
Играем вторую открытую, указательная, шестая на первом с первой открытой.
Мизинец-вторая на третьем, в среднем либо безымянным.
Держим четвертое, второе, указательный и третье на первом.
Играем третью с пятой и по аккорду заполнения четвертая, вторая, третья, первая, четвертая, вторая, третья.
Проходим с метрономом.
Это был третий куплет в аранжировке, в оригинале это четвертый.
Проходим его целиком с метрономом.
Играется небольшой проигрыш, как вступление.
Первые два такта повторяются, есть небольшое изменение в одном месте.
Первые два такта играются также, вторые два такта на аккорде ля минор.
Ритмически изменилась мелодия: первая с пятой, затем заполнение четвертое.
Первые два такта куплета повторяются.
Играем первую, вторую, третью, на первом держим четвертую и третью.
Имнор-аккорд, но не весь, только четвертую и третью на втором зажимаем и играем вместе в третью, четвертую и пятую.
В конце идет замедление, естественная остановка.
Сыграем коду с метрономом в медленном темпе.
Благодарим за просмотр.
Желаем удачи, успехов, терпения и до новых встреч.