Видео начинается с цитаты Пушкина о просвещении и опыте.
Главный герой жалуется на свою глупость и получает совет молчать, чтобы казаться умным.
Продавец предлагает средство от глупости за 10 грошей, но герой отказывается.
Автор видео рассказывает о своем отпуске и планах на Новый год.
Он делится своими мыслями о выборе ЦАП для аудиофилов.
Видео не является рекламой, а просто личным мнением автора.
Автор сравнивает три модели ЦАП от китайской фирмы SMSL.
Он объясняет, что выбрал эти модели из-за их соотношения цены и качества.
Модели: SMSL M3, SMSL Sanskrit 10 версия 2 и SMSL M500.
Все три модели имеют разные чипы для преобразования цифрового сигнала в аналоговый.
Первый ЦАП использует чип CS4398 от Cirrus Logic.
Второй ЦАП использует чип AK4493 от Asahi Kasei.
Третий ЦАП использует чип ES9038Pro от ESS Technology.
Первый ЦАП стоит 84 доллара, второй - 110 долларов, третий - 400 долларов.
Первый ЦАП имеет усилитель для наушников и ручку громкости.
Второй ЦАП имеет дисплей и гироскоп, а также выходы оптический и USB.
Второй ЦАП не имеет выхода на наушники, но имеет дисплей.
Оба ЦАП могут питаться от USB и передавать цифровой сигнал на компьютер.
М500 имеет блок питания, балансные выходы, четыре цифровых входа и регулировку громкости.
Пульты у всех устройств фирмы СМСЛ одинаковые.
Для работы пульта нужно нажать кнопку "C".
ЦАПы могут работать как предусилители и имеют встроенные фильтры.
Для подключения к компьютеру нужны драйвера, но некоторые модели подключаются сразу.
Проблемы с подключением к плееру через USB.
Проблемы с воспроизведением DSD файлов через плеер.
Фоновый шум при воспроизведении через USB.
Использование ЦАПа для улучшения звука на компьютере.
Разные мнения о звуке ЦАПов, включая "плоский" и "резвый" звук.
Высокие частоты звучат лучше, чем в источнике, но средние частоты и бас могут быть улучшены.
ЦАПы подходят для электронных жанров, но не для всех.
Противоречивые мнения о звуке San Skrit 10.
Подходит для рок, блюз, металл и некоторые жанры джаза.
В связке с аудиофильским наушником звук становится менее благородным.
Звук из коробки своеобразный, но после прогрева становится более телесным.
Прогрев добавляет телесности звучанию.
MK Master играет лучше, чем портативный Onkyo XDP-1A.
Новый сабк процессор и USB процессор 216 обеспечивают лучшее качество звука.
Автор ждет замеров, чтобы сравнить MK Master с другими ЦАПами.
Люди часто меняют операционные усилители в ЦАПах, что влияет на звук.
Автор решил провести прямые сравнения ЦАПов, подключая их к своему плееру и усилителю.
На колонках и наушниках разница в звуке не была заметна.
Разница в громкости влияла на восприятие звука.
На наушниках и CD плеере звук был одинаковым.
Автор понял, что разница в звуке зависит от усилителя и акустики.
ЦАПы должны преобразовывать цифровой сигнал без изменений.
Разница в цене может быть связана с дополнительными функциями.
Люди часто меняют детали в ЦАПах без понимания, что это может повлиять на звук.
Люди часто меняют детали в ЦАПах, не понимая, что это может улучшить звук.
Автор признает, что раньше считал один ЦАП лучше другого из-за разницы в громкости.
Теперь он понимает, что это было иллюзией.
Аудиофилы часто утверждают, что у людей плохая аппаратура, поэтому они не слышат разницы.
Автор утверждает, что у него хорошая аппаратура: колонки Yamaha NS-1000X и усилитель Yamaha S-2000.
Второй аргумент: у людей нет опыта прослушивания, все придет с годами.
Автор начал увлекаться музыкой в 1969 году, когда у отца была ламповая радиола "Муромец".
В то время он не вникал в частоты, а просто наслаждался музыкой.
Отец сам спаял ламповый усилитель и сделал самодельную колонку.
В советское время появились транзисторные радиолы и магнитофоны.
В 80-е годы появились японские аудиокассеты, и автор перешел на них.
В советское время качество звука регулировалось вручную, что позволяло наслаждаться музыкой.
Современные аудиофилы демонстрируют звучание ЦАПов, но редко говорят о музыке.
Они предпочитают стандартные аудиофильские файлы, такие как Dianne Croal и Pink Floyd.
Автор считает, что сейчас не прививают вкус к музыке, как это было в советское время.
В советское время слушали классическую музыку, сейчас больше слушают рэп и электронную музыку.
Автор не понимает, зачем нужна высококачественная аппаратура для такой музыки.
Громкий звук на рок-концертах важнее качества звука, так как он влияет на восприятие людей.
Студийная запись может сильно отличаться у разных музыкантов и даже у одного музыканта в разные периоды.
Пример: альбомы Тома Петти, записанные с Джеффом Линном, звучат по-разному.
Хороший ЦАП должен воспроизводить студийную запись без изменений.
Автор считает, что для изменения звука нужно менять акустику и слушать своими ушами.
Он не рекомендует руководствоваться чужим мнением при выборе аппаратуры.
Усилители могут звучать по-разному, но хороший усилитель не должен вносить изменений в звук.
В начале 2000-х годов друг автора возил аудиотехнику из Китая, включая пятиканальные усилители для домашних кинотеатров.
В то время ресиверы Sony, Yamaha и Technics были дорогими, а китайские усилители стоили дешевле.
Автор купил китайские усилители и колонки, но позже продал их, купив более дорогие модели.
Он сожалеет о продаже колонок, которые считались хорошими, но были заменены на более дешевые модели.
Автор уважает людей с богатым воображением, которые могут слышать детали в музыке.
У друга автора был китайский усилитель с мощным звуком, но он не подходил к его колонкам.
Усилитель был слишком мощным для колонок, что делало звук металлическим и звенящим.
В итоге друг автора подарил усилитель школе, где он звучал лучше.
Автор утверждает, что не слышит разницы в цифровых фильтрах и не считает себя глухим.
Он прошел медкомиссию и не имеет проблем со слухом.
Автор проверил свой слух на различие сжатых и несжатых файлов и не нашел разницы.
Аудиофилия начала появляться в России в конце 90-х годов с появлением импортной техники.
Автор вспоминает, как слушал музыку в аудиосалонах и наслаждался альбомом Iron Maiden.
Он считает, что важно слушать разную музыку, чтобы не уставать от одного стиля.
Автор прощается со своими убеждениями насчет ЦАПов и желает всем удачи в новом году.
Он упоминает о молодых людях, которые рано ушли из жизни, и завершает видео с философскими размышлениями.