Обзор зомби и мутантов в игре Dying Light 2 Stayhuman.
Большинство существ из первой части перешли во вторую, но с изменениями.
Появились новые виды монстров.
Кусаки остались безмозглыми зомби, но с некоторыми изменениями.
Они теперь могут спать, что делает их уязвимыми.
Навык мгновенного убийства доступен сразу после прокачки.
Кусаки стали разнообразнее по внешнему виду.
Они реже пытаются обнять главного героя и могут включать состояние ярости.
Анимация боя стала менее приятной, но крюк помогает справляться с ними.
Зараженные делятся на два вида: свежачки и мутанты.
Они боятся ультрафиолета и солнечного света.
Зараженные быстрые и могут напрыгивать на игрока.
Крикуны стали более многочисленными и опасными.
Они издают громкие звуки, привлекая зараженных.
Крикуны обладают светящейся кожей и могут быть замечены ночью.
Банши — редкий мутант, встречающийся ночью.
Она может наносить урон и имеет длинные острые когти.
Банши любит украшения и может быть найдена в руинах небоскреба.
Бегуны — ночные монстры, которые не наносят урон.
Они оставляют ярко-желтые следы и могут быть убиты для получения кристаллических ядер.
Бегуны часто строят тупые маршруты и могут быть использованы для получения ресурсов.
Плевун — новый мутант, похожий на жабу из первой части.
Он харкается ярко-желтой жидкостью и может отбегать или проводить спецатаку.
Здоровье плевуна сравнимо с кусаками, и он может представлять опасность только в группе.
Биологическая бомба на двух ножках, взрывается при приближении.
Шумное существо, можно услышать приближение и момент взрыва.
Держаться подальше, лучше на возвышенности.
Атаковать на расстоянии метательными ножами, луком или арбалетом.
Взрывы привлекают зараженных, встречаются в сюжетных заданиях и ночью на улице.
Ночной мутант, мини-босс, напоминает высокого человека с отростками.
Призывает кусак и зараженных, использует гигантские прыжки.
Избегает ближнего боя, но может атаковать культяпкой или токсичной жижей.
Легко победить на расстоянии, награда: ценные ресурсы и уникальный трофей.
Здоровенный мутант с дубиной, стал больше и безобразнее.
Может махать дубиной в воздухе, наносит урон даже при промахе.
Победить можно дальнобойным оружием или ногами.
Со временем видоизменяется, награда: редкий или уникальный трофей.
Мутант, напоминающий барана, пытается протаранить.
Проблемы с поворотами и торможением, слабое место на спине.
Победить просто, награда: трофей.
Возможно, ранняя стадия мутации разрушителя.
Местный Халк, дури не меньше, чем в первой части.
Может делать тарам, размахивать ручищами и бросать булыжники.
Бонусное умение: ударная волна, сбивает с ног.
Победить сложно, награда: уникальный трофей.
Встречается ночью в городе и в затопленных землях.
Потомки бронированных прыгунов, проводят жизнь в темноте.
Слабое зрение, полагаются на слух, запечатаны в броню.
Урон высокий, особенно болезненные прыжки.
Встречаются редко, нужно ждать третьего этапа погони или днем в темной зоне.
Болотный бомбардир, шустрее и умеет забираться на препятствия.
Встречается повсеместно после прохождения игры.
Крюк и умение "прорыв" помогают в борьбе.
Если не взорвется, лута не получите, только надпись "пусто".
Подписывайтесь на соцсети и ставьте лайки.
С вами был