Начинаем сборку редуктора с коробки сателлитов.
Зажимаем блок дифференциалов в тиски.
Проверяем состояние деталей, чтобы избежать выработки.
Используем четыре шестеренки сателлитов и две большие шестеренки.
Проверяем состояние шайб и их размер.
Смазываем детали маслом перед установкой.
Устанавливаем сателлиты на ось, проверяем отсутствие задиров.
Смазываем маслом и устанавливаем шайбы.
Повторяем процесс для оставшихся сателлитов.
Прогоняем резьбы метчиком и плашкой.
Промываем и обезжириваем болты.
Смазываем болты резьбовым герметиком.
Устанавливаем крышку и осаживаем в тисках.
Используем резьбовой герметик для фиксации болтов.
Затягиваем болты динамометрическим ключом.
Используем главную пару фирмы Торнадо.
Очищаем прилегающую поверхность и подготавливаем болты.
Устанавливаем главную пару на резьбовой герметик.
Нагреваем внутреннюю обойму подшипника.
Устанавливаем подшипник в корпус редуктора.
Повторяем процесс для второго подшипника.
Очищаем хвостовик и устанавливаем шайбу.
Шайба регулирует пятно контакта между шестернями.
Проверяем и регулируем размер шайбы для правильной работы редуктора.
Греем подшипник и кладем его на тряпочку.
Ждем, пока остынет, и продолжаем работу.
Устанавливаем вал и подшипник, следим за отсутствием выработки.
Используем специальный инструмент для затягивания хвостовика.
Протираем и устанавливаем главную пару.
Важно не перепутать бугеля при установке.
Притягиваем бугеля от руки.
Устанавливаем гайки и затягиваем подшипники до конца.
Отпускаем подшипник, чтобы он вращался.
Регулируем зазор, чтобы редуктор не гудел.
Наносим краску на зуб шестерни для проверки пятна контакта.
Убеждаемся, что пятно контакта на середине зуба.
Разбираем редуктор, вытаскиваем хвостовик и ставим главную пару.
Затягиваем гайки до упора и отпускаем для регулировки натяга.
Проверяем натяг подшипников с помощью шила.
Если иголка не шевелится, значит, подшипник перетянут.
Смазываем подшипник и сальник маслом.
Устанавливаем распорную втулку и регулируем ее.
Используем гаечку из комплекта и затягиваем до определенного момента.
Переворачиваем тиски для удобства.
Затягиваем хвостовик с помощью трубы.
Используем динамометрический ключ для проверки момента затяжки.
Втулка выдерживает от 17 до 20 кг.
Важно, чтобы втулка была практически "мертвой".
Затягиваем до плотного вращения подшипника.
Проверяем иголки с помощью шила или отвертки.
Закерниваем соединение для надежности.
Затягиваем бугеля на резьбовой герметик.
Устанавливаем планетарку и проверяем метки.
Затягиваем гайки, чтобы подшипники встали на место.
Проверяем зазор и отсутствие гудения.
Устанавливаем топора и затягиваем их.
Льем нормальное масло для гипоидных передач и меняем его каждые 30 тысяч километров.
Ремонт редуктора завершен, подписывайтесь и ставьте лайки.