Кирилл рассказывает о замене струн на своем стратокастере Carvin Bolt.
Он также планирует обсудить систему тремоло.
Кирилл будет использовать струны фирмы Element.
Element производит стальные, никелевые и бронзовые струны для акустических гитар.
На сайте компании можно найти готовые комплекты и отдельные струны для различных инструментов.
Тремоло было впервые установлено Лео Фендером на его Fender Stratocaster в 1950-х годах.
Принцип действия тремоло прост: основание, сустейн-блок с пружинами, струны и регулируемые седла.
В оригинальных моделях использовались машинки с шестью болтами, в современных аналогах, как у Кирилла, используются закаленные ножи для улучшения стабильности.
Тремоло звучит лучше, чем флоройс, и легче в обслуживании.
Однако при активном использовании рычага гитара может расстраиваться.
Для простых партий это не проблема, но для экстремальных стилей может быть недостатком.
Качество машинки влияет на звук, а не на строй.
Дешевый материал машинки ухудшает передачу вибрации струны к корпусу.
Проблемы с тремоло могут быть связаны с качеством станины и колок.
Локовые колки стоят дорого, но обеспечивают лучшую фиксацию струн.
Рекомендуется оставлять полтора-два оборота при настройке струн.
Не нужно наматывать лишние витки на колки.
Порожек может создавать избыточное натяжение на струнах.
Струны застревают на порожке, что приводит к их нестабильности.
Решение: зажать струны или использовать роликовые порожки.
Можно использовать наждак и пасту гои для шлифовки канавок.
Графитовая смазка улучшает скольжение струн.
Важно не повредить порожек при шлифовке.
Проверка скольжения струн с помощью старых струн.
Снятие бриджа и старых струн для проверки тремоло.
Важность заточки ножей для стабильной работы тремоло.
Струна вставляется в сотейн блок, и отрезок от крепления до перегиба на седле работает как пружина.
На старых тремоло этот отрезок был больше, а на системе фло дройс меньше, что исключает застревание и растягивание.
Бороздки от оплетки тормозят струну, их нужно аккуратно сошкурить наждаком и ниткой из пасты гоя.
Струны натянуты, намотано не более одного-полутора оборотов на колки.
Тремоло является подвешенной системой, изменение натяжения одной струны влияет на все остальные.
Натягиваем первую струну, строим стандартными нотами, переходим к пятой струне.
Шестая струна сползла, подтягиваем её.
Струны не долго растягиваются и стабильны.
Переходим к четвертой струне, подтягиваем её, затем к шестой и пятой.
Бридж настраивается на 1.5-2 мм над корпусом, чтобы нож в опорном болте упирался перпендикулярно.
Наклон бриджа настраивается пружинами.
Базо настраивается параллельно корпусу.
Мензура настраивается, чтобы открытая струна давала ноту ми, а на двенадцатом ладу нота была ми-бемоль.
Если нота на двенадцатом ладу выше, нужно отодвинуть седло от грифа назад.
Мензуру настраивают после регулировки высоты струн и наклона машинки.
Струны натягиваются после бенда, чтобы они не зажимались.
Проверяем, как работает тремоло, активно играя в обе стороны.
Ход назад определяется конструкцией бриджа, можно немного его задрать назад.
Строй практически идеальный, проверяем все струны.
Шестая струна немного выше, делаем бент, чтобы она встала на место.
В целом, результат отличный, хотя некоторые струны могут немного застревать.
Шестая и третья струны могут застревать после работы с рычагом.
Для их настройки достаточно ударить медиатором.
Это позволяет вернуть строй гитары без использования рычага.
Настройка требует терпения и внимания к деталям.
Система тремоло звучит лучше, чем флойд.
Владимир Холстинин советует настраивать гитару после опускания рычага, что устраняет излишек натяжения.
При использовании рычага гитара всегда возвращает строй.
Струны ведут себя хорошо, не растягиваются после нескольких бендов.
Гитара становится громче и звонче, особенно на перегрузе.
Эффект от использования этих струн понравится любителям тяжелого перегруза.
Эти струны дешевле аналогов, таких как D'Addario.
Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и вступайте в группы для получения новых видео.