Видео посвящено автоэлектрике и дефекту на автомобилях десятого семейства.
При длительной эксплуатации в жару стартер перестает крутиться.
Питание на втягивающее есть, но стартер не крутит.
Проблема в длинной цепи управления стартером.
Дополнительные сигнализации удлиняют цепь.
Решение – установка разгрузочного реле.
Часто реле устанавливают неправильно, с некачественными скрутками.
Реле могут устанавливать на кожух или прямо на стартер.
Неправильная установка снижает надежность системы.
Включить зажигание и максимальное количество потребителей.
Если стартер не запускается, проблема в цепи управления.
Не экономить на инструментах и материалах.
Избегать скруток и некачественной изоляции.
Использовать провода с сечением три квадрата.
Два управляющих и один силовой провод.
Расположить реле подальше от трущихся мест.
Провести массу на аккумулятор.
Закрепить провода и зафиксировать жгут стяжками.
Реле полезно даже при исправной работе.
Сокращает срок службы реле сигнализации.
Позволяет подключить кнопку стартера без дополнительных реле.
Подключить кнопку стартера напрямую к реле.
Один провод на сигнал стартера, другой на зажигание.
Кнопка работает при включенном зажигании.
При запущенном двигателе стартер не крутится.
Штатное реле контролирует работу стартера.
Реле не разгружает систему, а предотвращает перекрут.
Видео завершено, прощание с аудиторией.