Автор видео, Вид Обстрел, планирует прожить 100 дней в хардкорном режиме Minecraft в супер плоском мире.
В этом мире отсутствуют шахты, и вся поверхность состоит из трех блоков земли и бедрок.
Автор решил создать видео, чтобы привлечь больше внимания и заработать деньги.
Автор заспавнился в деревне и отметил точку спавна.
В деревне было много слизней, что стало проблемой.
В кузнице деревни автор нашел ценные ресурсы, включая железо и обсидиан.
Автор добыл дерево и создал железную кирку.
Он начал разбирать дома для получения булыжника.
Автор убил первого слизня и начал массово воровать факела.
Автор столкнулся с железным големом и уничтожил его.
Он ограбил несколько деревень и нашел алмазы, обсидиан и железную кирку.
Автор начал строить генератор булыжника и улучшил его.
Автор окружил деревню забором и осветил ее.
Он добыл много булыжника и улучшил генератор.
Автор начал выращивать деревья для угля и освещения.
Автор создал огород и начал выращивать пшеницу и морковь.
Он также начал разводить животных, включая коров, свиней и лошадей.
Автор отправился на поиски овец и куриц.
Автор построил загон для животных и начал их разводить.
Он создал фонтан для бесконечного источника воды.
Автор снес старые заборы и начал размножать жителей.
Установлены кровати внутри домов для предотвращения появления нежелательных жителей.
Засажен огород морковкой и картошкой, которые скормлены аборигенам.
Созданы компостеры для предотвращения безработицы среди аборигенов.
Начата торговля с жителями, продажа урожая и убийство големов.
Заработаны изумруды, куплены железные топоры и меч.
Установлены факела для предотвращения спавна мобов.
Прокачан оружейник до уровня подмастерье.
Убит главарь рейдеров, что привело к началу сложных дней выживания.
Создан новый лучник для борьбы с рейдерами.
Торговля с фермерами и прокачка кузнецов.
Обнаружены ништяки, подкидываемые жителями.
Начато расторговывание инструментальщика.
Путешествие по миру, убийство големов и разграбление сундуков.
Обнаружен библиотекарь, продающий книгу на добычу.
Найдены обсидиан и алмаз в кузнице.
Возвращение домой после четверти выживания.
Приручение лошади и создание рабочего места картографа.
Расторговывание оружейника и создание алмазного меча.
Приготовление блюда "лягуф до голема" с использованием мха, меда и частей железного голема.
Лягуфье де Голле - вкусное блюдо, но не для железного голема.
Ежедневная активность по продаже изумрудов становится зависимостью.
Библиотекаря закрыли в доме для обновления сделок.
Построен деревянный столб для обзора местности.
Строительство магического стола началось на 32-й день.
Лазурит для зачарования можно купить только у священника.
Ночью куплен редстоун для зачарования.
Зачарование кирки и топора, меч зачарован на небесную кару и заговор огня.
Подготовка к строительству склада для хранения ресурсов.
Разметка территории и снос дома.
Крыша склада оформлена из верстаков, но не хватает дерева.
Вырубка леса и установка сундуков.
Прыжок в портал и добыча голсона.
Возвращение на склад и установка рамок для сундуков.
Убийство коров для получения кожи и создание наковальни.
Установка рамок и повторная вылазка в ад.
Закрытие пола гравием и перенос ресурсов.
Склад готов для ночевки и подготовки к строительству фермы мобов.
Ферма строится для получения гнилой плоти, костей, ниток и стрел.
Понадобятся ресурсы, включая редстоун и кварц.
Строительство платформы для спавна злых мобов и смыва их вниз.
Кирка на грани гибели, нужно чинить.
Зачарование "починка" для кирки.
Торговля с носатиками и покупка сахарного тростника.
Правильное размещение рамок для портала в эндер мир.
Три рамки в одну сторону, три в другую.
Усики должны смотреть внутрь портала.
Возведение крыши и добавление редстоуна.
Скрафтинг раздатчиков и ведер.
Убийство големов и сбор урожая.
Установка воронок для сбора лута.
Увеличение плантаций тростника и убийство големов.
Появление сундука и воронок под моба-фермой.
Увеличение высоты забора для предотвращения появления летучих мышей.
Расширение фермы и выбор нового места.
Увеличение популяции жителей и торговля.
Установка воронок для автоматизации сбора лута.
Торговля нитками и гнилой плотью.
Покупка алмазного топора и зачарование его.
Покупка алмазного сета брони и меча.
Торговля с бронником и покупка штанов.
Автоматизация сбора лута и улучшение фермы.
Установка башни для сбора лута.
Оценка эффективности фермы и улучшение условий.
Покупка нового алмазного меча и зачарование его.
Торговля нитями и плотью.
Покупка и зачарование меча на небесную кау и прочность.
Торговля с библиотекарем для получения максимальной добычи.
Вокруг деревни построен забор, но он не защищает от стрел скелетов, атак пауков и взрывов криперов.
Решено построить высокую стену, что увеличит деревню в два раза.
На 71-й день возведено очертание стены, на 72-й день проданы ресурсы и куплена добыча для карателя и алмазная броня.
На 73-й день персонаж забыл о себе, что привело к накоплению ресурсов.
Количество сундуков увеличено до пяти для предотвращения потери лута.
На 75-й день копились изумруды для покупки книжек с починкой.
На 77-й день продолжалось возведение ограды.
На 78-й день выбил две пластинки из криперов, включая пластинку номер одиннадцать.
На 79-й день появился торговец с семенами арбуза, создана временная арбузная ферма.
Начато создание каменных кирпичей вместо булыжника.
На 83-й день стена обделывается каменным кирпичом снаружи.
На 84-й день стена завершена, но монстры начали спавниться внутри из-за отсутствия освещения.
На 85-й день стена восстановлена, на 86-й день завершены последние детали.
На 89-й день добыт свето-камень в аду, что позволило осветить верхушку стены.
На 90-й день переочарованы ботинки и нагрудник, стена продолжает освещаться.
На 94-й день добавлено несколько воронок для предотвращения потери лута.
На 95-й день найдена первая структура в аду, бастион пиглинов.
На 96-й день объединены две найденные книжки для получения третьего уровня чар.
На 99-й день собраны ресурсы и подготовлены зелья для финального боя.
На 100-й день проведено финальное сражение с визором в аду.
Автор благодарит зрителей за просмотр и обещает продолжение рубрики.