Создание медного слитка из воды и медного слитка.
Улучшение кожи на улучшенном кожевенном станке с использованием медного чан.
Приготовление рыбы и грибного супа.
Создание веретена и использование его для создания ромашки.
Поиск кременя и коры для создания веревки и розжига.
Поиск кременя в пещере и использование его для создания кремня.
Съедение рыбы и питье воды.
Поиск и сбор необходимых ресурсов для крафта.
Подготовка к ночи и поиск места для сна.
Герой видео ищет вход в пещеру, но не может его найти.
Он решает оббежать вокруг и найти его.
Герой находит медные слитки и решает сделать глиняную форму для арбалета.
Он использует гончарный станок для изготовления формы.
Герой решает улучшить кузницу и пилить бревна для досок.
Он находит два медных свитка и решает использовать их для улучшения кузницы.
Игрок создает медную иголку и медные слитки для создания медного топора.
Зажигает огонь и добавляет уголь для плавки медных слитков.
Игрок улучшает верстак для создания медного топора и кирки.
Создает веревки и лианы для улучшения верстака.
Игрок ломает каменный молот и создает медный чан.
Улучшает медный чан и перемещает его на улицу.
Игрок создает кирку и топор из медных слитков и веревок.
Заканчивает создание медного молота и улучшает его.
Автор делает медный топор, используя медные слитки и ветки.
Обсуждает планы на улучшение оружия и одежды.
Автор улучшает верстак, чтобы делать кожаные вещи.
Обсуждает необходимость найти сухожилия для создания медного копья.
Автор ищет крепкие ветки для создания медного копья.
Обнаруживает новые места на карте, которые еще не исследовал.
Автор решает отдохнуть и продолжить исследование на следующий день.
Обсуждает планы по улучшению оружия и одежды, а также поиск новых ресурсов.
Герой ищет крепкие ветки и обсидиан на острове.
Он отмечает на карте направления, куда отправились поисковые партии.
Герой рисует карту и обсуждает с аборигеном, где найти обсидиан.
Герой решает, что выбросить из инвентаря, чтобы сделать инструменты.
Герой находит медный остров и решает, что нужно уплыть туда для выполнения задания.
Он оставляет аборигена и продолжает поиски ресурсов.
Игрок решает сделать медное копье, топор и арбалет, а также отремонтировать колчан и сделать кожаный пояс.
Игрок замечает утечки памяти в игре и обсуждает возможные причины.
Игрок отправляется на охоту за шкурами и жилами, а также обсуждает необходимость поиска меди.
Игрок сталкивается с агрессивными лисами и решает не брать шкуру кабана.
Игрок возвращается на базу, где продолжает ремонт и подготовку к следующему острову.
Герой ищет воду и ресурсы, такие как шкуры, сухожилия и кости.
Он обнаруживает, что из волчьих шкур нельзя сделать ничего полезного.
Герой изучает свою одежду и кузницу, чтобы понять, как они работают.
Он решает сделать медный наконечник для своего гарпуна.
Герой делает пояс из высушенной и обработанной кожи.
Он планирует отправиться на медный остров и продолжить игру в следующий раз.