Видео недоступно для вставки
Миша представляет третье поколение Fiat Punto Grande.
Автомобиль спроектирован на новой платформе и делит её с моделью Croma.
Название "Grande" связано с салоном, а не с внешним размером.
Выпускался с 2005 по 2018 год.
Автомобиль имеет приятную внешность и продуманные формы для безопасности пешеходов.
Прошел Euro NCAP на пять звезд, получив три звезды для ребенка и четыре для пешехода.
Много места в салоне, что напоминает старые модели Fiat.
Бачок охлаждающей жидкости и горловина для омывайки расположены неудобно.
Мотор объемом 1.4 литра и мощностью 80 л.с.
Хорошая шумоизоляция, но плотная компоновка может привлечь хорьков.
Гамма двигателей включает бензиновые и дизельные варианты.
Коробки передач: пяти- и шестиступенчатая механика, а также робот Dualogic.
Подвеска: спереди Макферсон, сзади торсион.
Подвеска мягкая, тормоза понятные.
Клиренс 15 см, защита только металлическая.
Форточка для ключа, что может быть ошибкой для неопытных водителей.
Зеркала большие и удобные, но не настроены под водителя.
Дверные ручки в форме автомобиля.
Решетка радиатора не самая маленькая, но и не самая большая.
Багажник глубокий, но ручка для открытия неудобная.
Полка багажника имеет ребра жесткости, но без разделителей.
Автомобиль подавался как качественный и хорошо проработанный.
Багажник объемом 245 литров, при сложенных задних сиденьях - 1000 литров.
В багажнике есть две крепежки и один фонарик.
Высокий борт багажника и приятная пластмасса.
Подпол с конденсатом и толстым слоем шумоизоляции.
Полноразмерная запаска и полный набор ключей.
Фонари большого размера, но антенна может мешать при парковке.
Лючок бензобака открывается просто, но резинка для удержания крышки отсутствует.
Один фонарь заднего хода, что типично для большинства автомобилей.
Дверной проем широкий, как в джипе.
Материалы салона: пластик и немного ткани.
Два динамика спереди и сзади, карман для шариковой ручки.
Блок управления светом не интуитивен, но выполнен в строгом стиле.
Мультируль с регулировкой громкости, руль тонкий, но удобный.
Регулировка руля по высоте и вылету.
Приборная панель хорошо читаема, но спидометр может быть засвечен солнцем.
Сидения с отличной посадкой, но не хватает подлокотника.
Удобное расположение рычага переключения передач и розетки.
Центральная консоль с кармашком для мелочевки и отделом для ручки.
Подстаканники с имитацией резинового коврика, но без него.
В салоне есть подстаканники и ниши для хранения.
Качество сборки и материалов на высоком уровне, несмотря на бюджетность.
Центральная консоль и радиосистема интуитивно понятны и удобны.
Электроусилитель руля и возможность выбора режима вождения.
Радио можно включить без зажигания.
Встроенные системы безопасности: ABS, две подушки безопасности, электростеклоподъемники.
Большой и удобный бардачок.
Отсутствие света в багажнике, но есть зеркало.
Заднее стекло узкое, что не вызывает дискомфорта.
Просторный салон, много места для ног.
Удобные дверные карты и крючки для одежды.
Три подголовника для безопасности.
Мягкая спинка и удобные сиденья.
Отсутствие подлокотника, но есть фиксированный подлокотник.
Маленький центральный тоннель и передний привод.
Ключ напоминает моторолу, личинка удобная.
Электроусилитель руля и мягкий ручник.
Подвеска мягкая и комфортная, руль легко управляется.
Тормоза мягкие, но эффективные.
Хорошая шумоизоляция, можно разговаривать на скорости до 90 км/ч.
Тормоза интуитивно понятны и не вызывают дискомфорта.
Машина узкая, что вызывает неудобства при переключении передач и открытии дверей.
Габариты ощущаются своеобразно, но перед водителем много места.
Рулежка хорошая, машина мягкая и комфортная.
В зеркала видно все боковые стороны, что удобно.
Машина подходит для узких дорог и маневрирования.
Тормоза мягкие, но эффективные.
Звук мотора с открытым окном не такой громкий, как у других моделей.
Машина уверенно тормозит и не вызывает страха при вождении.
Подвеска мягкая и комфортная, что приятно удивляет.
Машина уверенно выходит из поворотов и маневрирует.
Электроусилитель руля помогает в управлении.
Габариты чувствуются хорошо, что удобно в узких местах.
Машина легко разворачивается и маневрирует.
Оцинковка кузова, мягкая подвеска и экономичный мотор делают ее привлекательной.
Просторный салон и хорошая комплектация.
Мультируль и другие удобства делают вождение комфортным.
Бортовой компьютер показывает расстояние и средний расход топлива.
Средний расход топлива составляет 6.8 литров на 100 км.
Разгон уверенный, но не самый быстрый.
Передаточные числа подобраны идеально для городского темпа.
Машина подходит для узких улочек и маневрирования.
В жаркую погоду можно ездить с открытым окном.
Обзор показал, что машина достойна внимания и стоит своих денег.