Видео представляет обзор двухлыжного снегохода "Ермак", который был создан компанией "Стелс".
"Ермак" имеет две лыжи и две гусеницы, что делает его максимально проходимым и устойчивым.
"Ермак" был создан для эксплуатации в условиях мелколесья и болотистых местностей, где однолыжные снегоходы испытывают проблемы с валкостью.
"Ермак" имеет пятно контакта почти 80 см, что делает его проходимым по любой поверхности.
"Ермак" также имеет жесткую подвеску и склизы, что делает его более устойчивым и проходимым.
"Ермак" может быть использован для различных задач, включая эксплуатацию в условиях мелколесья и болотистых местностей.
В видео сравниваются два снегохода: один с двухлыжной концепцией, другой с однолыжной.
В двухлыжном снегоходе убрана большая часть катков, что облегчает подвеску и позволяет двигателю легче провернуть гусеницу.
Задняя часть снегохода изменена: вместо нескольких катков установлен один большой каток, что также облегчает подвеску и сокращает количество трущихся деталей.
В передней части снегохода реализована двухлыжная концепция, что требует серьезных усилений для обеспечения прямого рулевого управления.
Снегоход имеет четырехтактный двигатель, что влияет на расположение радиатора, двигателя и выхлопной системы.
В снегоходе реализованы элементы усиления коробки передач, что может быть связано с проблемами на старых моделях.
Снегоход прошел 1600 км испытаний, что говорит о его надежности и готовности к серийному производству.
В видео представлен обзор снегохода, который имеет две лыжи и измененную подвеску.
На снегоходе установлены новая панель управления, унифицированная с другими моделями, и обновленные рычаги управления и блоки управления.
Снегоход является "работягой", предназначенным для перевозки тяжелых грузов.
Компания Стелс заявляет, что снегоход будет максимально проходимым и комфортным в эксплуатации.
В видео планируется провести тестирование снегохода на снегу и показать его отличия от однолыжного снегохода.
Ожидается, что это произойдет через неделю или две.