Сергей Куликов, известный как "Моряк", открывает новую рубрику "Карточные игры".
В рубрике будут объясняться правила и нюансы различных карточных игр.
Игра в двадцать одно отличается от блэк джека.
Играется колодой в 36 карт, а не в 52.
Раздается по одной карте каждому игроку, но можно раздавать и по две карты.
Цель игры - набрать 21 очко или близкое к нему число.
Карты тасуются и раздаются по одной.
Значения очков: шестерка - 6, семерка - 7, валет - 2, дама - 3, король - 4, туз - 11.
Туз может давать одно очко при переборе.
Карты перетасовываются и подснимаются.
Банкир определяется по жребию, и его банк выставляется на игру.
Игроки: черепаха, заяц, пингвин.
Черепаха ставит 5 рублей и проигрывает.
Заяц набирает 21 очко и выигрывает.
Если игрок набирает 21 очко, он должен сразу объявить об этом.
Банкир может перетасовать карты и начать заново.
Игроки могут отдать свои карты, если они им не нравятся.
Пингвин идет на пятак и выигрывает, так как у него 19 очков.
Банкир вскрывает карту, чтобы все видели.
Пингвин забирает свои деньги и карты, которые складываются наверх.
Черепаха идет на пятак и набирает 13 очков.
Она берет еще карту и набирает 21 очко, что является перебором.
Черепаха оплачивает свой пятак, который отправляется в банк.
Заяц идет на пять рублей и набирает 21 очко.
Он объявляет о выигрыше, и банкир отдает ему деньги.
Карты снова перетасовываются и раздаются.
Пингвин идет на десять рублей и набирает 17 очков.
Он решает остановиться, так как у него уже 17 очков.
Пингвин выигрывает, и банкир отдает ему деньги.
Стук наступает, когда банк увеличивается в три раза.
Банкир объявляет стук и открывает последнюю карту.
Игроки становятся смелее, так как шансы на выигрыш уменьшаются.
Черепаха идет на одиннадцать рублей и набирает 19 очков.
Она выигрывает, так как банкир обязан остановиться на 18 очках.
Заяц идет на пятнадцать рублей и набирает 20 очков, выигрывая у банкира.
Последний игрок может показать карту другим игрокам.
Игроки могут поставить на карту, если она им нравится.
Банкир проигрывает и отдает деньги всем игрокам.
Нюанс про шестерку: если у игрока шестерка, он может поставить на нее.
Это позволяет игрокам ставить на одну и ту же карту, что увеличивает шансы на выигрыш.
Игрок может сказать "играю в темную" при получении шестерки.
Это означает, что шестерка считается тузом, и игрок прикупает только одну карту.
Игрок не видит карту, пока банкир не сыграет свою карту.
Игрок ставит деньги на банк и говорит "играю в темную".
Банкир открывает свои карты, и игрок получает 20 очков.
Игрок забирает деньги из банка, если набрал 21 очко.
Игрок должен объявить о наборе 21 очка до того, как банкир начнет набирать карты.
Если игрок забывает объявить, он платит штраф в размере ставки.
Банкир всегда должен знать, сколько денег в банке.
Игрок может получить бонус, если наберет определенное количество очков картинками.
Бонусы могут быть разными, например, дополнительные деньги или шампанское.
Бонусы оговариваются заранее и могут быть разными для разных комбинаций.
Урок завершен, и автор надеется, что он был полезен.
В будущем будут новые уроки по карточным играм.
Прощание от Сергея Куликова, известного как Моряк.