Автор планирует пройти игру Terraria за все подклассы воина.
Начинает с бумеранггера, чтобы победить короля слизней, Ктулху и королеву пчел.
Затем переходит к подклассу ешника, чтобы сразиться со скелетроном, циклопом и оленем.
В хардмоде использует турнирное копье для победы над королевой слизней.
После этого становится копейщиком для борьбы с механическими боссами.
Далее становится мечником для победы над ребром, плантерой и императрицей света.
Использует кинжалы для борьбы с големом и культистом-лунатиком.
В финале против башен на лунного лорда становится цепником и использует оружие на цепи.
Автор начинает с поиска первого оружия, бумеранга.
Находит сундук с бумерангом, но оружие оказывается с плохими характеристиками.
Строит дом в виде бумеранга, чтобы каждый раз добавлять комнату для нового оружия.
Ночью строит кибитку, а утром начинает строительство дома.
Ночью находит ботинки дюнного наездника, которые позволяют быстро бегать.
Исследует пустынное подземелье, находит много сундуков с полезными предметами.
Устанавливает сундуки для хранения предметов и крафтовых материалов.
Начинает шахтерские дела, находит золотую залежь и сердце.
Находит браслет регенерации и грибной бумеранг, который пригодится в будущем.
Исследует грибной биом, находит две золотые залежи и сердце.
Продолжает исследовать грибной биом, но сталкивается с трудностями из-за затопленности.
Находит грибной бумеранг и продолжает путь к победе.
Поиск топазов для создания крюка.
Использование бомб для слива воды.
Нахождение домика с сундуком и волшебным зеркалом.
Нахождение бумеранга и золотых слитков.
Поиск золотой залежи и аметистового крюка.
Нахождение ледяного бумеранга и ткацкого станка.
Создание трех маранг из зачарованного бумеранга.
Поиск и добыча золота и сердец для брони.
Нахождение древнего золотого шлема и золотых слитков.
Постройка арены из дерева.
Покупка факелов у торговца.
Сражение с первым боссом и победа над ним.
Поиск и добыча ожерелья из кульих зубов.
Поиск звериных когтей, удочки и браслета ветра в джунглях.
Нахождение шиммера с сердечками и других полезных предметов.
Разрушение сферы в кремзоне для вызова армии гоблинов.
Сражение с Глазом Ктулху и уклонение от его атак.
Установка реликвии и экипировка щита-котелка.
Ожидание армии гоблинов, которая так и не пришла.
Решение пойти в океан для фарма гоблинов-разведчиков.
Победа над армией гоблинов.
Покупка реактивных сапог и мастерской изобретателя.
Создание спектральных ботинок и облачка в шарике.
Строительство двойной арены в кремзоне.
Установка светильников и костров.
Подготовка к битве с мозгом ктулху.
Использование бумеранга для сражения.
Тактика уклонения и перемещения по арене.
Победа над мозгом ктулху и получение новых предметов.
Улучшение склада и установка стеклянных стен.
Покупка кадок для растений у дриады.
Начало создания огорода.
Покупка адской кузни и зелья обсидиановой кожи.
Добыча адской руды и создание адских слитков.
Создание адской брони и завершение создания сета.
Создание зачарованного бумеранга и огнеанга.
Покупка новой экипировки у странствующего торговца.
Подготовка к битве с королевой пчел: расширение улья, установка точильного камня, лампы сердца и костра.
Начало битвы, использование бумеранга и зелий.
Победа над королевой пчел, получение дропа и новых предметов.
Переход на класс ешника, создание пчела йо-йо.
Покупка новых кадок для огорода.
Подготовка арены для сражения со скелеттроном.
Начало битвы, использование новых зелий и аксессуаров.
Победа над циклопом, получение дропа.
Подготовка к битве со стеной плоти.
Строительство арены в аду.
Подготовка к рыбалке в каменном слое для зелья выносливости.
Начало битвы, использование новых зелий и аксессуаров.
Победа над стеной плоти, получение дропа.
Получение эмблемы мага и установка реликвии.
Подготовка к выживанию с турнирным копьем.
Покупка турнирного копья у зоолога.
Строительство турнирного копья и заселение ключевого NPC.
Покупка пузырей и телепортов у тусовщицы и механика.
Создание конструкции из блоков и телепортов.
Установка платформ и кнопок.
Прокладка проводов и заливка пространства медом.
Установка заглушки и проверка работы механизма.
Использование зелья подводного дыхания и воздушной камеры.
Демонстрация работы механизма.
Автор начинает быстро телепортироваться, набирая огромную скорость.
Для этого ему нужны зелья подводного дыхания и спидометр.
Он покупает секундомер у странствующего торговца и тестирует скорость.
Автор убивает королеву слизней и получает желатиновый кристалл.
Он решает перейти к обычным копьям, чтобы легче передвигаться.
Автор тестирует максимальную скорость и готовится к битве с механическими боссами.
Автор отправляется в кремзон и ломает алтари для фарма руды.
Он добывает кобальтовую, орехалковую и адамантитовую руду.
Создает кобальтовые и орехалковые слитки, а также адамантитовую броню и оружие.
Автор находит мимика и делает адамантитовую кузню.
Он создает адамантитовые слитки и амуницию, включая шлем, нагрудник и ботинки.
Автор улучшает глефу и создает перчатку силы.
Автор фармит виверн и пыль пикси для создания крыльев феи.
Он собирает аксессуары, включая плащ, магический кинжал и философский камень.
Автор покупает наполняющий столик у знахаря и делает флаконы с хором.
Автор увеличивает свою арену и покупает саке у странствующего торговца.
Он делает механические черепа, червей и глаза для сражений с механическими боссами.
Автор сражается с уничтожителем и скелеттроном праймаймом, выбирая последнего как более легкого босса.
Победа над Скелетроном Прайм с помощью нового копья Гунгнир.
Установка статуи Кота Басты для увеличения защиты.
План на фарм Оборотней для получения аксессуаров.
Получение 76 святых слитков для создания брони.
Создание древнего сета святой брони.
Переход на использование Мозга Ктулху и других предметов.
Победа над Близнецами с помощью маунта королевы слизней.
Установка реликвии Близнецов и получение эссенции прозрения.
Переход на использование Экскалибура и других предметов.
Копание хлорофита и сбор фруктов жизни.
Создание меча и аксессуаров.
Подготовка арены для сражения с Реброн Прайм.
Победа над Реброн Прайм с помощью крыльев и арены.
Переход на использование оружия на цепи.
Строительство арены в джунглях.
Покупка семян тыквы и создание солнечной плиты.
Сражение с Матроном и получение сломанного меча героя.
Подготовка к фарму Императрицы Света.
Фарм мимиков и получение аксессуаров.
Создание морозного щита и щита героя.
Переход на использование аксессуаров вместо крыльев и ботинок.
Перековка аксессуаров на скорость передвижения.
Начало сражения с Императрицей Света.
Императрица Света побеждена, осталось менее 10 тысяч HP.
Установка реликвии и получение звездного лучика.
Переход в этап кинжальщика, победа над големом и культистом Лунатиком.
Установка освещения и предметов в данже.
Начало сражения с големом, использование кинжала для жесткого урона.
Победа над големом, получение дропчиков и создание нового сета брони.
Создание нового клинка и подготовка к сражению с Культистом.
Победа над Культистом, телепортация домой и установка древнего манипулятора.
Использование нового оружия на цепи для атаки башни солнца.
Зачистка башен и подготовка к финальной битве с Лунным Лордом.
Победа над Лунным Лордом и установка его реликвии.
Создание нового оружия на цепи и ожидание Лунного Лорда.
Победа над Лунным Лордом и установка его реликвии.
Призыв зрителей для голосования за любимое оружие на цепи.
Напоминание о карте с механизмом в телеграм канале.