Видео недоступно для вставки
Билд начинается на уровне 50 и становится мощным на уровне 60+.
Ключевой аспект билда - сокрушение, которое наносит 120 урона.
Билд позволяет ваншотить пачки мобов на четвертой сложности.
Билд комфортен в использовании, имеет много неудержимости и сва неудержимости.
Земляной бастион дает неудержимость и укрепление.
Изнуряющий рев снижает урон противников на 70%.
Тяжелый шаг дает неудержимость и выход из контроля.
Ярость гризли - мощное умение, которое работает 46 секунд и может быть продлено.
Благословение духов - увеличивает критический урон на 30%.
Волки продлевают время действия мощных умений на 25 секунд.
Критические эффекты - восполняют 3% максимального здоровья при критических ударах.
Удачный удар - сокращает время восстановления мощного умения на 2 секунды.
Стартовый прогончик до решетки, затем выбор парагона и его прокачка.
Глиф бесстрашие - первый в цепочке, затем глиф уловка.
Уловка - это уникальный глиф, который дает эффект контроля на противников.
Четвертая доска - "Щупальца душителя" - будет использовать глиф "Дух".
Уникальный шлем для друида - "Замедление, запечатление, сокрушение".
Замедление - аспект на теле, который замедляет противников.
Сокрушение - аспект на перчатках, который наносит урон и вызывает земные шипы.
Ботиночки - аспект "Неудержимость", который увеличивает скорость передвижения.
"Укрепление" - аспект, который увеличивает урон на 80%.
"Время действия ярости гризли" - аспект, который увеличивает время действия медведя и критический урон.
"Время действия ярости гризли" - аспект, который увеличивает время действия медведя и критический урон.
"Время действия ярости гризли" - аспект, который восполняет основной ресурс при использовании контроля.
"Время действия ярости гризли" - аспект, который увеличивает время действия медведя и критический урон.
"Время действия ярости гризли" - аспект, который увеличивает время действия медведя и критический урон.
Автор объясняет, что пассивки и эффекты контроля работают с умениями земли, что дает большой урон.
Тяжелый шаг используется как передвижение и демодж, а также для выхода из контроля.
Усиленный тяжелый шаг и природный тяжелый шаг дают укрепление.
Автор выбирает мощные умения, такие как ярость, гризли, неутолимый, медведь, урон, урон противниками, и другие.
Автор объясняет, что удачный удар важнее, чем криты, и что он всегда старается максимально разогнать вероятность удачного удара.
На шлеме должны быть хп, резисты к молниям, огню и яду.
На теле - хп, броня и резисты.
На ногах - хп, броня, вероятность уклонения, снижение урона при эффекте укрепления.
Автор выбирает двуручную пушку с уроном противникам, уроном противниками под контролем, уроном противниками замедлением, и критическим уроном.
Автор обсуждает выбор оружия для друида, особенно посоха, который имеет высокий урон и демодж.
Он также упоминает важность сопротивления стихии и скорости передвижения в амулетах.
Автор обсуждает важность сопротивления стихии и скорости передвижения в амулетах.
Он также упоминает о важности вероятности критического удара и урона по замедлению в кольцах.
Автор подчеркивает важность закрытия локаций и парагона для развития персонажа.
Он также отвечает на вопросы зрителей о том, как выбирать шмотки и какие данжи стоит посетить.