С 2025 года ожидаются глобальные изменения в сфере грузоперевозок.
Вводится система "Гослок", которая обелит и цифровизирует логистику.
Вводится реестр перевозчиков, обязательный для всех участников рынка.
Законопроект одобрен в первом чтении, внедрение запланировано на 1 марта 2025 года.
Возможны поправки и недопонимания в процессе внедрения.
Возможны послабления в первые месяцы после внедрения.
Все перевозчики обязаны регистрироваться в реестре Минтранса.
В реестр будут вноситься данные о транспортных компаниях, водителях, техническом состоянии транспорта.
Грузовладельцы будут сотрудничать только с перевозчиками из реестра.
Компании не должны иметь долгов по налогам и штрафам.
Владельцы компаний не должны иметь судимостей по экономическим и трудовым преступлениям.
Компании исключаются из реестра при смертельных ДТП, совершенных их водителями.
Система будет отслеживать геолокацию транспорта через ГЛОНАСС.
Левые документы и манипуляции с документами станут невозможными.
Ожидается увеличение налоговых сборов на 450 миллиардов рублей в год.
Государство заинтересовано в обелении логистики и увеличении налоговых сборов.
Крупные игроки могут лоббировать закон для очистки рынка от серых схем.
Мелкие компании могут демпинговать за счет оптимизации налогов.
Есть лазейка для перевозки грузов для собственных нужд.
Реестр перевозчиков будет открытой системой, что усложнит создание двойных комплектов документов.
Экспедиторам пока не нужно регистрироваться в реестре перевозчиков.
Экспедиторы будут обязаны проверять перевозчиков на наличие в реестре.
Возможно изменение транспортной накладной для уточнения роли экспедитора и перевозчика.
Реестр упростит проверку перевозчиков и снизит мошеннические схемы.
Ожидается уход недобросовестных игроков с рынка.
Спрос на перевозчиков и водителей возрастет, что может привести к росту цен на перевозки.
Конкуренция станет менее жесткой, но более справедли
В регионе Кавказа свои законы и правила.
Оцифровка логистики будет сложной задачей.
Первые полгода после внедрения законопроекта будут трудными.
Внедрение "Платона" вызвало протесты и митинги.
Со временем все привыкли к системе.
Первые полгода после нового законопроекта будут сложными из-за недопонимания.
Крупные автопарки обязаны иметь медработника, специалиста по ПДД и механика.
Оцифровка логистики приведет к переходу на электронный документооборот.
Это упростит работу с клиентами и должниками.
Оцифровка упростит отправку документов и взыскание долгов.
Честным игрокам рынка система поможет закрепиться на рынке.
Важно перетерпеть первую волну хаоса и недопонимания.
Автор поддерживает революцию в сфере грузоперевозок.
Призывает поддержать видео лайком и подпиской.
Напоминает о полезных ссылках в описании видео.