Яков Финогенов и Михаил Рябов представляют новый китайский мотор для корейских автомобилей.
Мотор называется G4NA, объемом 2 литра, и устанавливается на различные модели Hyundai и Kia.
Планируется сравнительный анализ с оригинальным мотором, учитывая пожелания подписчиков.
Вынимают двигатель и начинают сравнительные тесты.
Взвешивают старый и новый моторы, чтобы определить разницу в весе.
Новый мотор поставляется без некоторых деталей, таких как шкив, помпа и свечи.
Мотор G4NA был представлен в 2010 году и устанавливался на различные модели Hyundai.
Оснащен распределенным впрыском топлива, алюминиевым блоком с чугунными гильзами и 16-клапанной головкой.
В 2017 году добавлены масляные форсунки охлаждения поршней, что уменьшило проблемы с задержкой в цилиндрах.
Снимают клапанную крышку и поддон, обнаруживают износ и повреждения.
Разбирают постель распредвалов и головку блока, находят задиры и повреждения.
Мотор поврежден из-за перегрева, что привело к задирам и стуку.
Снимают клапанную крышку и поддон, находят обкаточное масло и продукты износа.
Разбирают переднюю крышку и постель распредвалов, обнаруживают новые детали и отсутствие износа.
Головка блока затянута равномерно, болты одинаковые, что указывает на новый мотор.
Взвешивают детали нового и оригинального моторов, находят разницу в весе.
Новый китайский блок весит 19.2 кг, оригинальный - 19.6 кг.
Новый китайский коленчатый вал весит 12.7 кг, оригинальный - 13.9 кг.
Новый китайский поршень с шатуном весит 852 грамма, оригинальный - 810 грамм.
Приглашают специалиста для измерения твердости материалов деталей.
Алексей Гусев, главный метролог, объясняет, как проводятся измерения с помощью твердомера ТКМ 459С.
Использование ультразвуковых датчиков для измерения твердости.
Метод электроконтактного импеданса.
Датчик состоит из индентора и алмазного наконечника.
Твердость не влияет на массу изделия.
Твердость зависит от закалки, механической обработки и других факторов.
Обзор будет объективным.
Владелец приобрел Hyundai X35 в 2014 году.
Появились стуки в двигателе, диагностированы задиры в цилиндрах.
Решение заменить двигатель на новый из-за большого пробега.
Обновление измерительного инструмента.
Замеры зазора между поршнем и гильзой.
Подготовка деталей к сборке, нанесение нового масла.
Установка прокладки и герметика.
Затяжка болтов динамометрическим ключом.
Установка поршневых колец и поршней.
Установка новой прокладки головки блока.
Затяжка болтов ГБЦ.
Установка рокеров и компенсаторов.
Установка впускного коллектора, коробки, помпы и ремней.
Установка масляного фильтра и заливка нового масла.
Установка двигателя на автомобиль.
Первый запуск китайского двигателя.
Двигатель работает ровно, посторонних шумов нет.
Рекомендация по замене масла через 1000 км и каждые 7500 км.
Обзор мотора для Volkswagen, произведенного в Китае.
Мотор известен своим заводским массажером.
Обзор заканчивается, призыв подписаться на канал и ставить лайки.