Автор рассказывает о своих предыдущих самодельных самокатах и о том, как он решил собрать что-то более мощное.
Вдохновился самокатом друга, который купил оригинальный спец саваш.
Автор делится, что из всех покупных самокатов этот ему понравился больше всего.
Автор рекомендует покупать самокаты у Павла Бибуля.
Перед началом основной темы видео делает рекламную паузу и рекомендует кредитную карту от определенного банка.
Карта предлагает выгодные условия и скидки у партнеров банка.
Автор доволен результатом, но решил собрать что-то более мощное.
Новый самокат имеет увеличенную деку 40x80 см и два амортизатора спереди.
Самокат оснащен фарами и колесами на 13 дюймов.
Самокат стал самым большим в своем роде.
Подвеска работает отлично, даже при езде вдвоем.
Самокат стал проходимым, несмотря на обычную резину.
Установлены тормоза Magura спереди и сзади.
Самокат стал легче благодаря использованию сплавов вместо стали.
Дека сделана из сплава 4 мм, а торцы из сплава 1.5 см.
Автор благодарит мастера из Санкт-Петербурга Алексея за создание самоката.
Контакты мастеров для изготовления деталей оставлены в описании.
Рама и рычаги изготовлены в Санкт-Петербурге, контакты мастеров также указаны.
Рычаги помогают перевести самокат с 11-дюймовых колес на 13-дюймовые.
Павел Бибули предлагает самокаты с 13-дюймовыми колесами, которые лучше по качеству и конструкции.
Подвеска на подшипниках и качественные батареи делают самокат оптимальным по цене и качеству.
Моторы и контроллеры настроены на 60 ампер, но можно увеличить до 150 ампер.
Самокат разгоняется до 70 км/ч на 48 вольтах, что удивляет автора.
Планируется установка аккумулятора на 150 ампер-часов.
Планируется установка аккумуляторов на 150 ампер-часов, используя призматические элементы.
Высота деки позволяет установить аккумуляторы без проблем.
Все электроника защищена предохранителями для безопасности.
Моторы и призматики будут куплены у Александра в Санкт-Петербурге.
Александр предлагает качественные и недорогие компоненты.
Планируется эксперимент с 60-вольтовой батареей и экшн-камерой для записи роликов.
Самокат оснащен хорошей подсветкой и музыкой.
Музыка и фары работают отдельно от самоката, что удобно для использования на природе.
Самокат хорошо справляется с грязью и водой, что делает его универсальным.
Себестоимость самоката составляет около 300 тысяч рублей.
Аккумулятор на 150 ампер-часов стоит около 135-140 тысяч рублей.
Самокат с аккумулятором на 150 ампер-часов будет стоить 500 тысяч рублей.
Самокат с аккумулятором на 150 ампер-часов будет более тяговитым и долговечным.
Ожидание сборки самоката занимает около полугода.
Рама и рычаги будут сделаны в Санкт-Петербурге, что делает сборку более качественной.
Рассматривается использование рулевой стойки от модели Павла Бибулиева "Спец Саваш".
Планируется установка самодельной деки и рычагов от модели СД-16Т.
Подвеска будет с тремя мортами, возможно, с четырьмя, для улучшения характеристик.
Тестирование будет проводиться весной с аккумулятором на 60 вольт.
Возможность сборки батарей на 120 ампер-часов вместо 150.
Увеличение количества ячеек и вольтажа до 70 вольт.
Оптимальная установка призматиков для максимального объема.
Анонс новых видео о сборках компьютеров и обзорах плат.
Благодарность зрителям за просмотр и прощание.