Владимир Жириновский представляет книгу "Россия победит".
Проект "Русский ковчег" был совместным проектом Изборского клуба и Института динамического консерватизма.
Инициатором проекта выступил фонд "Русский предприниматель".
Проект не касался геологических аспектов из-за разногласий среди геологов.
Использовались только письменные источники для создания компендиума.
Итоговые материалы проекта были опубликованы в 2020 и 2021 годах.
Материалы проекта использовались для подготовки коллективного доклада.
Авторский экспертный доклад "Предпотопное состояние человечества" был опубликован.
Андрей Жуков присоединился к работе над книгой.
Книга "Великий потоп. До и после" публикует материалы о потопе и его причинах.
Материалы проливают свет на историческую непрерывность и взаимодействие цивилизаций.
Планируется выход второй книги "Цивилизация потопа 2.0".
Мифы о потопе распространены у многих народов.
Некоторые религиозные традиции описывают несколько потопов.
В мифах часто упоминаются дочеловеческие миры, населенные чудовищами.
Мифы о потопе восходят к шумеро-аккадским источникам.
Еврейские мифы о потопе заимствованы во времена вавилонского пленения.
Инициатива по передаче знаний исходила от вавилонской стороны.
Книга "Лунный заяц, женщина-паук" исследует контакты между Старым и Новым Светом.
Китайцы оказали значительное влияние на мезоамериканские цивилизации.
Мифы часто десакрализованы и не передают всю глубину их значения.
Мифы часто связаны с ритуалами инициации и охраняются от непосвященных.
В традиционных обществах мифы имеют много слоев и значений.
Проект продолжает исследовать и анализировать мифы о потопе.
Гриоль получил посвящение от африканских догонов, что позволило ему понять их мифы.
После его смерти в 1956 году ученые поставили под сомнение подлинность его информации.
Антропологи, не получившие посвящения, не смогли подтвердить его данные.
На похоронах Гриоля в Мали присутствовало 250 тысяч догонов, которые воздали ему почести как верховному жрецу.
Современная антропология игнорирует такие реалии.
Наталья Черниговская, журналистка и путешественница, общалась с индейцами и жрецами.
Индейцы скептически относятся к майскому эпосу Пополь-Вух, считая, что большая часть текстов была уничтожена.
Некоторые индейцы могли становиться невидимыми и спасать тексты.
Существуют практики, позволяющие человеку переходить в сверхбыстрые или сверхзамедленные состояния.
Эти практики описаны в эзотерическом иудаизме, исламском мистицизме и даосских школах.
Примеры таких состояний можно увидеть в фильмах и литературе.
В месопотамской культуре потоп воспринимался как рубеж, разделивший события до и после.
Все важнейшие достижения цивилизации пришли из допотопной эпохи.
В эпосе о Гильгамеше описывается строительство корабля для спасения знаний и достижений.
История о потопе была известна благодаря вавилонскому историку Беросу.
У анна, полулюди-полурыбы, обучили древних людей ремеслам и наукам.
Эти существа символизируют передачу знаний и культуры.
Символизм у анна сохранился до наших дней, включая символ рыбы, связанный с Иисусом Христом.
Этот символизм передает идею коммуникации с сверхъестественными существами и передачи знаний.
Потоп произошел во времена царя Ксесутры.
Бог явился Ксесутре во сне и предупредил о потопе.
Люди выкопали таблички в Сепаре и возродили Вавилонию.
Ашурбанипал упоминал допотопные тексты в своей библиотеке.
Он мог читать древние тексты, что указывает на непрерывную историческую традицию.
Носителями тайного знания были не только жрецы, но и писцы.
Тайное знание включало коммуникацию между человеческим и божественным.
Основным источником знания считались семь рыбообразных старцев Абгалу.
Берос описывает потоп с деталями, отсутствующими в клинописных источниках.
Главной причиной потопа названы безудержное распутство и каннибализм.
В эпосе Гильгамеши причины потопа не объясняются.
В мифе об Атрахасисе потоп вызван шумом и многочисленностью людей.
Библейский миф объясняет потоп как наказание за злодеяния.
Греческий миф о Девкалионовом потопе также связывает каннибализм с причиной потопа.
Мифы о потопе имеют общий первоисточник месопотамского происхождения.
Апокрифические тексты, связанные с Енохом, раскрывают истинные причины потопа.
Эти тексты ближе к Беросу, чем библейский текст.
Ядро енахической традиции составляют три книги: эфиопская, славянская и еврейская.
Эти книги восходят к единому первоисточнику месопотамского происхождения.
Енох и Энамидуранки имеют схожие функции и знания.
Енох передавал знания о небесных явлениях и прорицаниях.
Эти знания включали астрологические, астрономические и религиозные сведения.
Полный текст первой книги Еноха был неизвестен до XVII века.
В 1773 году Джеймс Брюс привез рукописи первой
Исполины, известные как рефаимы, обладали способностью управлять погодой.
Они могли вызывать дожди и предотвращать засухи.
Эти знания передавались от стражей к их потомкам.
Енох, вознесшийся на небеса, передал знания своему сыну.
Ной, правнук Еноха, получил знания о медицине и передал их своему сыну Симу.
Мелхиседек, переживший потоп, благословлял Авраама хлебом и вином.
Существует версия, что межвидовые контакты между людьми и животными привели к нарушению закона лимина.
Это могло способствовать появлению жизнеспособного потомства.
После потопа такие скрещивания стали невозможными или затруднительными.
Потоп в еврейской традиции называется маль, что означает трансформацию мира.
После потопа появились радуги, что указывает на изменение климатических условий.
Потоп был не просто наводнением, а более серьезной катастрофой.
Стражи пытались продлить жизнь своего потомства, что представляло угрозу для космоса.
Эти попытки были осуждены, и стражи были заключены под холмами земли.
Некоторые исполины основали правящие династии в Ханаане.
Стражи могли знать о грядущей катастрофе и подготовиться к ней.
Один из сыновей стража Шамхазая предсказал потоп, увидев во сне великий камень, летящий на землю.
Воды потопа пережили несколько традиций.
Первая традиция связана с именами Ноя и Еноха.
Вторая традиция связана с Мелхиседеком, который проявится в истории с появлением Авраама.
Пережили потоп также заточенные на земле стражи и их человеческое потомство.
Послепотопная историческая арена представляет собой поле взаимодействия различных традиций.
Взаимодействие этих традиций часто было антагонистичным.
Более подробно об этом взаимодействии будет рассказано во втором доме.
Благодарность за внимание.
Призыв приобрести книгу "Россия победит" во всех магазинах страны.