• Разбор варианта ЕГЭ по математике профильного уровня.
• Проверка работ и разбор задач на стриме.
• Расписание занятий и подписка на анонсы.
• Видеокурсы для отработки конкретных заданий.
• Полезные статьи и посты в группе.
• Подписывайтесь и решайте вариант номер четыре.
• В треугольнике ABC угол C равен 90°, AC = 6.
• Тангенс угла A равен √5/2.
• Найти AB можно через косинус или тангенс.
• Находим косинус угла A.
• Расписываем косинус и находим AB.
• Ответ: 9/4 или 2.25.
• Эфир длится 2.5-3 часа.
• Видео сохраняется на всех платформах.
• Найти скалярное произведение векторов a и b.
• Подставляем длины векторов и косинус угла между ними.
• Ответ: 7.5.
• В правильной шестиугольной призме найти угол между прямыми CD и EF.
• Переносим прямые на параллельные им прямые.
• Угол между прямыми равен 60°.
• Вероятность того, что команда биолог начнет игру с мячом в трех матчах.
• Записываем все исходы и находим вероятность.
• Ответ: 0.125.
• Обсуждение сложности ЕГЭ по математике и пробников.
• Пробники в интернете часто сложнее обычного ЕГЭ.
• Пифагор объясняет, что задачи в пробниках часто сложнее, чем на ЕГЭ.
• Разбор задач из ЕГЭ и ФИПИ.
• Решение задачи на подстановку в формулу.
• Обсуждение результатов и решение уравнений.
• Задача на сплавы с двумя сплавами и третьим, содержащим 12% меди.
• Решение задачи с использованием уравнений и подстановки.
• Объяснение процесса нахождения массы третьего сплава.
• Решение задачи на нахождение абсциссы точки пересечения параболы и прямой.
• Определение уравнения прямой и параболы.
• Объяснение процесса нахождения абсциссы точки пересечения.
• Воспоминания о старых задачах, которые можно было решать без формул.
• Пример задачи на нахождение площади фигуры.
• Призыв к решению задач с использованием формул.
• Рассуждения о формуле Пика и её актуальности.
• Критика решения задач с использованием сложных методов.
• Призыв к использованию формул и стандартных методов решения задач.
• Быстрое решение задачи с параболой и прямой игрек равно четыре икс.
• Находим наименьшее значение функции на отрезке от одного до семи.
• Находим производную и приравниваем к нулю.
• Получаем два корня: два и минус четыре третьих.
• Ответ: наименьшее значение функции равно минус восемь.
• Задача из альбома Ященко, группировка и раскрытие синуса двойного угла.
• Ошибки в раскрытии синуса двойного угла и приведении.
• Рекомендация использовать два пи для упрощения вычислений.
• Решение задачи с использованием тригонометрической окружности.
• Ошибки в формуле приведения и выделении отрезка.
• Неправильное оформление точек и границ.
• Проверка и исправление ошибок в оформлении.
• Решение неравенства с минусовой степенью.
• Алгоритм действий для решения неравенства.
• Объяснение, как начинать решение неравенства.
• Задача сложная, но не для основной волны.
• Логарифмы обычно тяжелее, но эта задача тяжелее.
• Нужно избавиться от минусовых степеней.
• Три в степени икс умножить на три в кубе минус.
• Расписываем минусовую степень как дробь.
• Упрощаем, используя общий знаменатель.
• Упрощаем числитель и знаменатель.
• Домножаем на девять степеней икс.
• Заменяем три в степени икс на т.
• Наносим нули числителя и знаменателя.
• Расставляем интервалы.
• Обсуждаем спорные моменты с проверяющими.
• Обратная замена: три в степени икс меньше или равно одной девятой.
• Три в степени икс больше или равно одной трети.
• Ответ: от минус бесконечности до минус двух, от минус одного вправо до конца.
• Совокупность используется только в определенных случаях.
• Система используется в четырех случаях: ОДЗ, переход от двойного неравенства, метод рационализации, переход от условия к системе.
• Обсуждаем вероятность изменения баллов в этом году.
• Разбор ошибки: неправильное использование совокупности.
• Объяснение, почему это ошибка на ноль баллов.
• Правильная совокупность: штриховка 1, штриховка 2, штриховка 3.
• Объяснение, почему неправильная совокупность приводит к неверному ответу.
• Разбор ошибки в статье.
• Неравносильный переход: числитель должен быть больше нуля, знаменатель строго больше нуля.
• Правильное решение: напоминание о решении Дмитрия Новикова.
• Решение задачи методом интервалов, а не "чуши".
• Нахождение нулей числителя и знаменателя напрямую.
• Расстановка знаков и решение.
• Видеокурс выигрывает в жесткой борьбе.
• У всех участников правильные ответы, но ноль баллов.
• Видеокурс получает признание за правильные ответы.
• Задача впервые появилась в 2022 году.
• Условия задачи были известны только Ященко.
• Задача оказалась легкой для тех, кто умеет решать таблицы.
• Условия кредита: долг возрастает на 20% каждый январь.
• Платежи в 2027-2028 годах по 300 рублей.
• В июле 2029 года долг равен нулю.
• Найти сумму кредита.
• Почти закончился сентябрь, ученики решают пробники.
• Учителя призывают решать пробники.
• В марте 2023 года платеж.
• Книги Ященко выйдут в середине октября.
• 36 вариантов, самые популярные.
• Оформление кредита с мартом.
• Учителя не всегда признают необходимость сдачи базы.
• Ученики делятся историями о высоких баллах.
• Примеры высоких результатов.
• Задачи по планиметрии выдаются с июля 2026 года.
• В январе, марте и июле 2027 года выдаются прототипы заданий первой части.
• Прототипов по планиметрии существует 160 штук, что оставляет пробелы.
• В январе 2027 года происходит умножение на 1.2.
• В марте 2027 года выплачивается 300 рублей.
• В июле 2027 года остается долг 1.2-300.
• В июле 2028 года задача по геометрии решается быстрее.
• Параметры требуют больше времени для изучения.
• Видеокурс по параметрам содержит 100 часов видео.
• Прогноз сложности на 2025 год: чуть сложнее, чем в прошлом году.
• Вероятность сложности: 3 из 10.
• Уравнение решается с помощью домножения на 5 в кубе.
• Общий знаменатель: 5 в квадрате.
• Время на решение первой части варьируется от 5 до 15 минут.
• Уровень подготовки влияет на скорость решения.
• Ошибки в расчетах могут привести к неверным результатам.
• Важно правильно указывать суммы в расчетах.
• Набор заданий из 13-16 задач обеспечивает 82 балла.
• Ошибки в этих задачах могут снизить итоговый балл.
• Задача по теме "Фату равно Фв" требует внимательного подхода.
• Решение включает использование видеокурса по математике.
• Рассматриваются выражения с разными степенями.
• Переносятся и выносятся общие множители.
• Объяснение, что происходит при переносе.
• Рассматривается функция f(t) = t^7 + t.
• Производная f'(t) = 7t^6 + 1 при любом t положительна.
• Графики левой и правой частей функции возрастают на всей прямой.
• Объяснение, как построить графики левой и правой частей.
• Построение графиков функций f(t) и f(v).
• Вывод, что для равенства графиков нужно, чтобы v = t.
• Замена переменной на t.
• Уравнение t^2 - 3t + a = 0 на отрезке [-1, 1].
• Решение уравнения аналитически и графически.
• Графическое решение с помощью параболы и прямой.
• Построение параболы и нахождение решений на отрезке [-1, 1].
• Вывод, что решения находятся в отрезке [-4, 2].
• Задача: могут ли 100 различных натуральных чисел в сумме дать 5010?
• Рассмотрение первых 100 чисел и проверка на превышение.
• Сумма чисел от 1 до 99 равна 5000.
• Сумма чисел от 1 до 99, деленная пополам, дает минимум 5000.
• Ответ: сумма чисел от 1 до 99 не может быть меньше 5000.
• Сумма чисел от 1 до 10 и от 12 до 99 равна 5500.
• Сумма чисел от 1 до 10, деленная пополам, дает минимум 2750.
• Сумма чисел от 12 до 99, деленная пополам, дает минимум 4750.
• Ответ: сумма чисел от 1 до 10 и от 12 до 99 не может быть меньше 5500.
• Сумма чисел от 1 до 100 равна 5005.
• Сумма чисел от 1 до 10, деленная пополам, дает минимум 2502.
• Сумма чисел от 11 до 99, деленная пополам, дает минимум 4503.
• Ответ: сумма чисел от 1 до 100 не может быть меньше 5005.
• Минимальное количество чисел, кратных 11, равно 6.
• Пример: 11, 22, 33, 44, 55, 66, 77, 88, 99.
• Ответ: минимальное количество чисел, кратных 11, должно быть не менее 6.
• Сумма чисел от 1 до 25 и от 1 до 99 равна 5000.
• Пример: 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50
• Задача из ЕГЭ 2022 года.
• Треугольник ABC описывается окружностью.
• Высота и биссектриса пересекаются в точке N.
• Углы: угол ABC равен 85°, угол ABN равен 35°.
• Дуги: дуга AB равна 110°, дуга BC равна 40°.
• Доказательство равенства хорды BM и хорды CN.
• Углы: угол BCN равен 20°, угол BCM равен 50°.
• Дуги: дуга BM равна 140°, дуга CN равна 70°.
• Вывод: равные дуги стягивают равные хорды.
• Прямые BC и MN пересекаются в точке D.
• Треугольники BCD и BMN равны по общей стороне и двум прилежащим углам.
• Доказательство равенства BM и CN.
• Высота BD равна 6.
• Площадь треугольника равна половине произведения основания на высоту.
• Треугольник равнобедренный, угол между сторонами равен 30°.
• Задача считается легкой и красивой.
• Обсуждение оформления решения.
• Переход к следующей задаче из ЕГЭ 2023 года.
• Построение точек X и 2X.
• Доказательство, что точка N является серединой BC.
• Построение трапеции AMNK.
• Построение точки M около середины AB.
• Проведение параллельных сторон через точки K и M.
• Построение трапеции с параллельными сторонами.
• Подобие треугольников ABM и ABN.
• Коэффициент подобия равен 2:3.
• Определение, что точка N является серединой BC.
• Построение трапеции и проведение параллельных сторон.
• Подобие треугольников BFM и ABN.
• Определение коэффициента подобия 2:3.
• Построение трапеции AMNK и проекция на пол.
• Подобие треугольников AFM и ABN.
• Определение высоты трапеции.
• Проведение перпендикуляров от точек B и A.
• Проекция наклонной на плоскость основания.
• Нахождение высоты трапеции через теорему о трех перпендикулярах.
• Разделение параллелограмма на равные части.
• Нахождение площади трапеции.
• Определение высоты трапеции через площадь и коэффициент подобия.
• Нахождение высоты трапеции.
• Использование теоремы о трех перпендикулярах.
• Итоговый ответ: 5/6 корней из 37.
• Повторение решения задачи.
• Использование перпендикуляров для нахождения высоты.
• Обсуждение возможных вопросов и подготовка к ЕГЭ.
• Открытие отдельных картинок в Photoshop.
• Подобие треугольников и нахождение высоты.
• Обсуждение использования линеек и форм для окружности на ЕГЭ.
• Условия в туалетах на ЕГЭ.
• Личный опыт написания ЕГЭ в разных регионах.
• Завершение обсуждения условий на ЕГЭ.
• План подготовки к ЕГЭ по возрастанию сложности.
• Рекомендации по прохождению курса и задач.
• Пример расчета времени на прохождение курса.
• Отношение к обращению на "ты" в чате.
• Личный опыт и предпочтения в общении.
• Рекомендации по просмотру первой части курса.
• Выложены все справочные материалы и формулы.
• Завершение стрима и прощание.