Обзор автомобиля L6, известного как "цвет молодого слоненка".
Машина отправляется на подъемник для осмотра снизу.
L6 лишился пластиковых арок, теперь это единые штамповки.
Два электромотора, последовательный гибрид.
Мощность электроустановки 408 л.с.
Разгон до 100 км/ч за 5,5 секунд.
Отсутствие пневмоподвески и монитора.
Батарея 37 кВтч, литий-железо-фосфат.
Интерьер аналогичен L7, L8, L9.
Отсутствие массажа на заднем ряду.
Объем багажника не пострадал.
Цена в долларах около 58 тысяч долларов.
Китайцы не экономили на безопасности.
Пример ДТП с участием L6 и самосвала.
Конструкция кузова из высокопрочных сталей.
Подвеска аналогична L7, но детали не взаимозаменяемы.
Амортизационная стойка на пружинах.
Тормоза с двухпоршневой скобой.
Система регулировки жесткости амортизаторов.
Применение алюминия в конструкции.
Нижний подрамник с креплением под нижнюю дугу безопасности.
Защита двигателя и рулевой рейки.
Герметизация для предотвращения коррозии.
Улучшенная антикоррозионная защита.
Выхлопная система защищена герметиком.
Батарея литий-железо-фосфат, аналогичная L7.
Батарея на 37 кВт, литий-железо-фосфат, имеет плотность 140 Вт/кг.
Литий-ионная батарея имеет более высокую плотность и мощность.
Защита батареи выполнена из металл-композита.
Выхлоп и высоковольтные провода расположены на одной стороне.
Это обеспечивает безопасность и соблюдение норм.
Автомобиль изначально проектировался как гибрид.
Вес батареи около 270 кг, что сравнимо с другими моделями.
Бензобак на 60 литров, металлический с антикоррозионным напылением.
Задняя подвеска имеет пятирычажную конструкцию.
Все рычаги стальные, в отличие от алюминиевых у других моделей.
Задний подрамник алюминиевый, что удешевляет конструкцию.
Максимальная мощность электромоторов 450 и 408 л.с.
Кожухи на электромоторах снижают высокочастотные шумы.
Кожух в задней части защищает пустоту.
Алюминиевая дуга безопасности под бампером.
Экономия на материалах не повлияла на безопасность.
Демпферы на подрамнике устраняют низкочастотные вибрации.
Это улучшает комфорт и снижает резонанс.
Лисян сэкономил на некоторых деталях, но это не заметно.
Автомобиль подходит для тех, кому не нужна пневмоподвеска.
Китайский технологический прорыв в автомобилях впечатляет.
В следующих сериях будет сравнение с европейским автомобилем.