Приветствие и представление канала Гибсона.
Обзор нового мода "Темная сторона Кордона" от разработчика Бумера.
Упоминание предыдущих модов "Чужой среди своих" и "Свой среди чужих".
Кордон опустел, сталкеры заражаются вирусом.
Лихач возвращается из Лимана и тоже заражается.
Один сталкер борется с вирусом и решает остановить его распространение.
Лихач просит пропуск на Янтарь для доступа к оборудованию.
Он рассказывает о своем опыте в Лимане и встрече со Скифом.
Лихач упоминает новый детектор "Ветка" и ситуацию на Кордоне.
Ученые дают задание исследовать аномальную лужу.
Лихач возвращается с задания и сообщает о карантине на Кордоне.
Он замечает, что сталкеры заражены вирусом.
Лихач обращается к ученым за антидотом.
Морозов предлагает сделку: антидот в обмен на выполнение его требований.
Лихач соглашается, но не доверяет Морозову.
Лихач получает новое задание проверить аномальную лужу.
Он сталкивается с Ниви, который предлагает помощь в борьбе с вирусом.
Ниви оказывается архитектором, с которым работал Бумер.
Ниви развязывает Лихача и дает ему одноразовый телепорт.
Лихач решает не помогать Ниви и продолжает свое задание.
Он находит ящик с артефактами и готовится к следующему этапу.
Обсуждение аномалии, излучающей яркий свет.
Сталкер просит помощи, его друг погибает.
Сталкеры обсуждают, как помочь другу.
Сталкер с артефактом просит помощи.
Обсуждение опасности телепортации.
Ученый сообщает о необходимости антидота.
Сталкер встречает Волкову и узнает о пропаже охраны.
Обсуждение возможных причин исчезновения.
Обнаружение метки архитектора.
Морозов приносит антидот, но требует выполнения условий.
Сталкер отказывается выполнять требования.
Морозов угрожает заразить больше сталкеров.
Сталкер связывается с Линой, главой группы сталкеров.
Лина объясняет, что Морозов и его команда хотят заразить всю зону.
Лина рассказывает о группе "Ингрид" и их экспериментах.
Сталкер задает вопросы архитектору о защите ученых и убийстве Бумера.
Архитектор объясняет, что охрана была телепортирована на Затон.
Архитектор не может ответить на вопрос о защите ученых.
Архитектор предлагает помощь в обмен на информацию о Бумере.
Он дает репоратор и просит дождаться ночи для телепортации.
Архитектор предупреждает о последствиях раскрытия информации.
Герой решает дождаться ночи и телепортироваться.
Он осознает, что у него нет патронов и других ресурсов.
Герой готовится к заданию, несмотря на отсутствие подготовки.
Архитектор представляется как Павел Семенов.
Он объясняет, что герой должен посетить Янтарь для выполнения задания.
Павел объясняет, что телепортироваться на Янтарь невозможно из-за невидимого барьера.
Павел ведет героя через подземку к логову.
Логово было использовано для выхода на разные локации.
Павел объясняет, что через логово можно попасть на Янтарь.
Логово было дезинфицировано, чтобы избежать появления монстров.
Павел объясняет, как найти вход в лабораторию X-16.
Герой получает телепортатор и детектор для выполнения задания.
Герой должен найти артефакт в болоте на Янтаре.
Павел объясняет, что детектор "Лоза" поможет найти нужный артефакт.
Герой получает снаряжение и готовится к выполнению задания.
Павел рассказывает, почему выбрали Бумера для задания.
Семенчук, один из сталкеров, был знаком с отцом Бумера.
Семенчук предложил помощь Бумеру, когда тот прибыл в Зону.
Герой готовится к телепортации в лабораторию под Янтарем.
Он надеется вернуться после выполнения задания.
Главный герой встречает Юру, который рассказывает о своем пребывании в лаборатории.
Юра упоминает, что видел что-то на свалке, но не может вспомнить детали.
Юра просит героя помочь ему вернуть сумку с едой, которую у него отобрали.
Герой решает поговорить с бандитами, которые обидели Юру.
Бандиты отказываются возвращать сумку и угрожают герою.
Герой вступает в бой с бандитами, убивая нескольких из них.
Герой находит часть кода, оставленную программистом.
Он пытается понять, как ввести код для открытия двери.
Герой вводит код и открывает дверь, ведущую в лабораторию.
Герой вводит код для доступа на базу.
Встречает подполковника Вихрькова, который требует объяснений.
Герой сталкивается с фантомом и зомби.
Герой ищет два предмета для продолжения пути.
Находит один предмет в туалете, другой в другом месте.
Встречает псевдогиганта и других врагов.
Герой сталкивается с киборгом, который издевается над ним.
Киборг требует артефакт, который герой находит в комнате.
Герой отдает артефакт киборгу, который обещает выпустить его.
Герой находит предсмертную записку сталкера.
Встречает существо, которое просит артефакт для силы.
Существо объясняет, что оно может быть душой человека.
Герой продолжает сражаться с зомби и другими врагами.
Встречает чучело, которое оказывается слабым.
Герой готовится к бою с вертолетом и ищет артефакт в болоте.
Обсуждение артефакта, похожего на колобок, но с неизвестными свойствами.
Артефакт может родиться только в окрестностях Янтаря из-за сильного пси-излучения.
Разговор с охранником, который не пускает в бункер.
Встреча с Дмитрием Олеговичем, который рассказывает о вертолетах и аномалии.
Обсуждение оборудования для уничтожения артефакта псевдокомпас.
Профессор просит найти сталкера, который пропал неделю назад.
Встреча с техником Пахомом, который заменил ушедшего Скрипта.
Пахом рассказывает о своей работе и опыте.
Обсуждение работы и обязанностей техника.
Встреча с курьером, который должен принести товар.
Курьер оказывается заблокированным, и его КПК не работает.
Обсуждение нового оружия и его продажи.
Главный герой отмечает на мини-карте местоположение артефактов.
Он забирает артефакт, но не находит ничего полезного.
Обсуждает с профессором, что в зоне стало меньше артефактов.
Профессор рассказывает о новых детекторах и артефактах в других зонах.
Герой интересуется, почему профессор не переберется туда.
Профессор объясняет, что это сложно и опасно.
Герой встречает лейтенанта Гаджиева, который просит принести чай.
Лейтенант объясняет, что у него день рождения и просит не говорить профессору.
Герой соглашается принести чай, но предупреждает о возможных последствиях.
Герой находит схрон лейтенанта и находит флешку.
Возвращается к лейтенанту и передает флешку.
Лейтенант благодарит героя и добавляет новую метку в ПДА.
Герой встречает Артура, который рассказывает о своих делах с учеными.
Артур упоминает о двух вертолетах, которые он видел.
Герой интересуется контейнером, который был у курьера.
Герой возвращает контейнер профессору.
Профессор благодарит героя и рассказывает о вирусе на Кордоне.
Герой узнает, что его организм был защищен артефактом "камень жизни".
Герой узнает, что профессор ищет болотного доктора.
Профессор объясняет, что доктор просил сильное снотворное для опытов.
Герой решает продолжить поиски доктора.
Доктор приручает монстров и проводит неудачные опыты по скрещиванию.
Он направляется на поимку мутанта, но его точное местоположение неизвестно.
Сталкер просит найти доктора, описывая его внешность.
Сталкер спрашивает у других сталкеров, не видели ли они доктора.
Один из сталкеров рассказывает, что доктор пытается скрещивать мутантов.
Другой сталкер сообщает, что доктор пропал, и охрана тоже.
Сталкер находит доктора, который просит о помощи.
Доктор объясняет, что его преследуют мутанты.
Сталкер помогает доктору, но тот погибает.
Доктор рассказывает, что пытался скрестить паука с химерой.
Он объясняет, что это ради науки, а не ради агрессии.
Доктор направляется в бункер.
Сталкер завершает свои дела на Инте и возвращается на Кордон.
Он активирует артефакт телепорта и готовится к возвращению.
Сталкер узнает о подземелье под Кордоном, где обосновался Ингид.
Он планирует использовать артефакт для телепортации в подземелье.
Сталкер получает координаты подземелья и готовится к миссии.
Сталкер встречает Бумера, который инсценировал свою смерть.
Бумер рассказывает о своих планах по уничтожению вируса и спасению заложника.
Сталкер обещает помочь Бумеру и продолжить миссию.
Условия остаются прежними, увидимся завтра.
Глава вторая, слово архитекторы.
Нужно попасть в подземелье.
Играю за Павла Михайловича, телепортер, компас, радиация тринадцать, водка патрики-бомба.
Разнести базу, выносливость нет, еще жрать хочешь.
Попасть в подземелье, артефакт у меня, я в бункере.
Правила знаешь, выбрось артефакты и телепорт.
Ищешь вакцину, ставишь взрывчатку и варишь оттуда.
Встреча с Прометеем, он знает все наши планы.
Подопытный тринадцать: двадцать один сообщил нам.
Уничтожить цель, Степан.
Неуверенно себя ведут, у них наши патроны.
Не понимаю, куда дальше убить Прометея.
Где его искать, Прометея чертового?
Один готов, можно засеиться.
Второй готов, конечно, в имба.
Здесь мы убили, где-то тут.
Вот он этот, сюда мы пошли.
Нашел комнату, где проводят эксперименты.
Сверю координаты, подставлю взрывчатку.
Обыскать комнату, в поисках вакцины.
Взрывчатка установлена, активирую после того как найду вакцину.
Настоящее имя Игорь, фамилия Исаев.
Очищение памяти, получить доверие сталкеров.
Вакцина где-то здесь.
Дверь заперта, а где-то здесь.
Зря ты сюда пришел, Паша.
Негоже трогать то, что тебе не принадлежит.
Главный герой заражен вирусом, но у него есть вакцина.
Горбович помогает герою, и они обсуждают уничтожение лаборатории Ингрид.
Выясняется, что старик, которого герой встретил, был подопытным Ингрид.
Ингрид проводили эксперименты по мутации и радиации.
Эти эксперименты привели к образованию аномалий и новых видов мутантов.
После уничтожения Ингрид, группировка должна быть расформирована.
Семенчук оставил сообщение для героя, предупреждая о главном, который может подчинить всех.
Главный умеет внушать людям свои приказы.
Герой решает покинуть зону, чтобы избежать подчинения.
Сидорович объясняет, что военные под контролем главного.
Герой решает остаться в зоне еще на неделю, чтобы помочь ученым.
Он благодарит Горбовича за помощь и уходит.
Лаборатория Ингрид взорвана, вирус остановлен.
Вакцина найдена и использована для лечения заболевших.
Сталкеры покидают территорию фермы, военные Ингрид уничтожены.
Семенов просит героя встретиться с главным.
Герой отказывается, заявляя о своем решении покинуть зону.
Семенов предупреждает, что предателей ликвидируют.
Герой получает предложение от Сидоровича вернуться и помочь.
Сидорович обещает финансовую поддержку и благодарность зоны.
Видео заканчивается благодарностью зрителям и пожеланием удачи.