Приветствие от Матвеева и анонс симулятора таверны.
Игра будет фэнтезийной, демка выйдет во втором квартале.
Начало игры: прибытие в замок, осмотр таверны.
Осмотр таверны: грязь, паутина, мусор.
Начало уборки: демонтаж досок, осмотр кухни.
Уборка до 50% чистоты, использование швабры и других инструментов.
Управление ресурсами: заказ эля, покупка мебели и декораций.
Доставка ресурсов, ожидание телеги с товаром.
Починка вывески и открытие таверны.
Обслуживание клиентов: наливание эля, уборка после клиентов.
Проблемы с нехваткой ресурсов и грязью на столах.
Заказ эля и уборка после клиентов.
Завершение уборки, проверка чистоты.
Подведение итогов: успешное обслуживание клиентов и поддержание чистоты.
Уборка грязного стола и мытье посуды.
Обслуживание клиентов для получения репутации и развития таверны.
Проблемы с качеством эля и необходимость улучшения таверны.
Проблемы с порчей эля и необходимость его замены.
Обслуживание клиентов и улучшение репутации.
Проблемы с грязными столами и необходимость уборки.
Улучшение таверны и открытие новых возможностей.
Проблемы с нехваткой денег и необходимость улучшения рабочего места.
Обслуживание клиентов и улучшение бара.
Проблемы с грязью и необходимость уборки.
Обслуживание клиентов и улучшение рабочего места.
Проблемы с нехваткой воды и необходимость заказа мебели.
Улучшение декораций и возможность найма сотрудников.
Проблемы с нехваткой эля и необходимость его заказа.
Обслуживание клиентов и улучшение таверны.
Улучшение таверны и необходимость найма сотрудников.
Проблемы с перелитым элем и его порчей.
Завершение игры и выводы о ее особенностях и стилизации.