Автор улучшает завод, создавая наклонный подъемник и зиплайн.
Тестирует зиплайн, но решает оставить прыг-панели.
Обсуждает, что прыг-панели можно ставить на стены, но у него нет стен.
Бетон забивает конвейер, что останавливает бесконечное хранилище.
Предлагает решение с умными разветвителями.
Исследует и создает умные разветвители для улучшения конвейера.
Устанавливает умные разветвители и программирует их.
Переделывает лифт и конвейерную ленту.
Запускает конвейер и проверяет его работу.
Обсуждает апгрейды для бесконечного хранилища.
Увеличивает вместимость хранилища на 200%, 300%, 400% и 500%.
Улучшает выгрузку ресурсов из инвентаря.
Исследует пещеру и находит инопланетную сферу.
Обнаруживает аномальные импульсы в мозге.
Собирает слизней и готовится к походу в пещеру.
Едет в пещеру на багги, но застревает.
Исследует пещеру пешком, сталкивается с пауками.
Находит своего пса и продолжает исследование.
Песик застрял в камнях, и его пытаются вытащить.
В пещере появляются пауки, что делает её небезопасной.
Песик рад видеть багги и пытается забраться в багажное отделение.
Песик имеет систему охлаждения, что вызывает удивление.
Песик может генерировать ресурсы, что вызывает интерес.
Планируется приручать больше собак и делать для них загоны.
Песик выходит на солнце, но ничего не добывает.
Песик не хочет есть, и его оставляют на солнце.
Планируется вернуться за ресурсами и установить буровую установку.
Песик обижается, и его нужно заново приручать.
Песик приносит резину, что вызывает радость.
Планируется сделать загон для песика и разводить собак.
Песик не может преодолеть камень, и строится мост.
Ресурсов достаточно, и хранилище освобождается.
Песик сталкивается с кабанами, и его защищают.
Песик боится, когда используют ствол.
Планируется сделать будку для песика.
Будка строится на фундаменте, чтобы песик мог жить.
Песик съедает малину, и его оставляют отдыхать.
Планируется сделать крышу и окна.
Исследование завершено, и пространственное хранилище расширено.
Ресурсы могут быть бесконечными, но количество одного ресурса ограничено.
Планируется проверить состояние Печеля.
Песик получает табличку с надписью "Песик".
Табличка выбирается с учетом предпочтений песика.
Планируется попробовать переработать слизня в утилизаторе.
Слизня не удается переработать, и ресурсы отправляются в капсулу.
В прошлой серии найдены железобетонные балки.
Установлена гипертруба, позволяющая перемещаться между двумя пунктами назначения.
Этот способ перемещения безопаснее прыжковых площадок.
Корпорация Фиксит воплотила мечту первопроходца о быстром и безопасном перемещении.
Автор планирует установить вход в гипертрубу и перемещаться по ней.
Возникают трудности с установкой и подключением проводов.
Автор решает обратиться за помощью к подписчикам или посмотреть ролики для решения проблемы.
Автор тестирует гипертрубу, удивляясь, как его голова не застревает.
Он замечает, что нужно больше собак для поиска объектов.
В следующей серии планируется улучшить сканер объектов для поиска врагов.
Автор благодарит зрителей за просмотр и просит поставить лайк и подписаться.
Обещает новые ролики по игре и прощается до следующей встречи.