Автор рассказывает о проблеме с синхронизацией Яндекс почты на Windows 10.
Программа Windows Mail не синхронизирует Яндекс почту, что приводит к ошибке и треугольнику с фразой "возможно необходимо обновить свой пароль или предоставить учетные записи разрешения на синхронизацию с этим устройством".
Автор предлагает перейти на почту в браузере и авторизоваться.
В настройках почты выбрать "прочие" и "почтовые программы".
Поставить галочку "с сервера" и "мап из сервера поп".
Поставить галочку "портальный пароль" для корректной работы почты.
В почтовой программе Windows 10 перейти в "учетные записи" и добавить новую учетную запись.
В "расширенных настройках" выбрать "учетные записи поп или ямап".
Ввести свой электронный адрес из почты и пароль.
Ввести имя учетной записи и имя пользователя.
Ввести сервер входящей и исходящей почты.
Нажать "вход" и проверить работу почты.