Яндекс открыл доступ к рекламной сети для блогеров с более чем тысячей подписчиков.
Блогеры могут размещать рекламу, которая оплачивается за целевые действия посетителей.
Яндекс предоставляет ссылки на товары или интернет-магазины, за переход по которым блогеры получают вознаграждение.
Регистрация доступна для блогеров на платформах ВКонтакте, Telegram и YouTube.
Быстрая модерация и оплата за целевые действия.
Возможность создания публикаций на основе нейросетей.
Добавление каналов с более чем тысячей подписчиков.
Создание рекламной ссылки для товаров или магазинов.
Возможность выбора товара или магазина для рекламы.
Размещение ссылки в посте блога.
Возможность редактирования поста для размещения ссылки.
Добавление текста "реклама информации о рекламодателе" для прохождения модерации.
Быстрая модерация постов.
Возможность удаления постов, которые больше не нужны.
Статистика переходов и целевых действий.
Реклама товаров и магазинов через ссылки.
Возможность выбора крупных магазинов для рекламы.
Генерация рекламного контента с помощью нейросетей.
Инструмент подходит для крупных блогеров.
Интерфейс интуитивно понятен.
Важность прикрепления ссылки и отправки поста на модерацию.
Переход ссылки фиксируется в течение 21 дня.
Атрибуция давности хорошая, конверсии фиксируются.
Нельзя размещать рекламу в определенных тематиках: криптовалюты, казино, астрология, чрезвычайные ситуации, военные сервисы, политические темы.
Реклама доступна только в ВКонтакте и Telegram.
Добавление блога проходит легко, нужно указать ссылку и подтвердить.
Вознаграждение выплачивается за целевые действия пользователей после перехода по ссылке.
Целевые действия зависят от настроек рекламодателей: корзина, покупка.
Целевые действия фиксируются через Яндекс.Метрику в течение 21 дня.
Вся статистика будет учитываться после прохождения модерации.
Рекомендуется сначала разместить пост, а затем отправить на модерацию.
Если пользователь перешел по ссылке, но не совершил целевое действие, вознаграждение не выплачивается.
Рекламная ссылка может вести на поисковую страницу Яндекса, а не на конкретного продавца.
Система подбирает рекламу автоматически, опираясь на предпочтения пользователя.
Регистрация и подписка на канал для получения новостей интернет-маркетинга.