Видеоролик о диагностике вариатора с помощью программы CVT Z50.
Пример автомобиля Nissan Teana 2011 года с пробегом 308 тысяч километров.
Вариатор и двигатель не ремонтировались и не заменялись.
Температура вариатора не должна превышать 90 градусов Цельсия.
Превышение температуры указывает на проблемы с системой охлаждения или старение масла.
Возможные причины: плохое охлаждение, загрязнение радиатора.
Блокировка гидротрансформатора должна включаться на скорости 15-30 км/ч.
Значение оборотов в минуту проскальзывания гидротрансформатора должно быть в пределах 0-10.
Превышение значений указывает на износ накладки блокировки и перегрев трансмиссионной жидкости.
Виртуальная передача и передаточное отношение должны плавно меняться.
Зависание значений указывает на неисправность шагового мотора.
Неправильное передаточное отношение может привести к медленному разгону и перегреву.
Давление во вторичном и первичном контуре может указывать на проблемы с трансмиссией.
В некоторых автомобилях давление может не отображаться.
Важно сравнивать значения с эталонными из сервисного мануала.
Счетчик старения масла не должен тикать слишком быстро после замены.
Быстрое тикание указывает на работу трансмиссии на повышенных температурах.
Важно убедиться, что счетчик сброшен после замены масла.
Призыв к подписке и лайкам.
Благодарность подписчику за предоставленный автомобиль.
Призыв задавать вопросы в комментариях и смотреть плейлисты на канале.