Автор долго сопротивлялся рассказу о правом руле, но его уговорили.
В музее много великолепных машин, но автору приглянулась одна.
Маленькая, яркая, дерзкая машина с изюминками.
Вес машины составляет около 700 кг, что делает её легкой.
Япония поощряет покупку кейкаров, и инженеры проекта были молоды.
Разработка началась в 1978 году для молодого поколения.
Цель была создать самый экономичный автомобиль для 80-х годов.
Аэродинамика автомобиля была на высоком уровне, коэффициент лобового сопротивления 0.4.
Длина от 3380 до 3320 мм, ширина от 1570 до 1620 мм.
Колесная база неизменна 2220 мм, что делает её короче Honda Civic первого поколения.
Высота 1470 мм позволяет вместить пять японцев или четырех не японцев.
В салоне есть место для документов и полочка.
Подвеска независимая, с рычажными стойками и стабилизатором поперечной устойчивости.
Турбо-версия получила блок цилиндров из алюминиевого титанового сплава и магниевую клапанную крышку.
В багажнике можно найти дополнительную опцию - Honda Moto-Comp.
Мото-компа - это двухколесный мопед, который можно сложить и поместить в багажник.
Мото-компа весит 45 кг и стоит 80 тысяч японских йен.
Двигатель двухтактный, 49 кубиков, 2.5 л.с.
Максимальная скорость 30 км/ч, расход топлива 2-3 литра на 100 км.
Мото-компа был ярким рекламным шагом, выпускался до 1983 года.
Люк в крыше съемный.
Водительское место отличается от обычного, есть холодильник и кондиционер.
Приборы отличаются, скорость отображается на жидкокристаллическом дисплее.
Машина резвая, жесткая, но устойчивая.
Разгон до 100 км/ч за