Андрей Скутерец рассказывает о замене ЦПГ на спортивной телеге КТМП-178СР.
Мотор сильно стучит из-за изношенной поршневой.
Вентиляция картера не справляется, и газы прорываются к коленвалу.
Для замены ЦПГ нужно снять пластик и седло.
Порожек и половица откручены, но крепления немного не хватает.
Седло снято, и виден двигатель с поршнями.
Снят впускной коллектор с семью карбюраторами.
Снят кожух обдува, который обдувает жидким азотом.
Для продолжения работы нужно снять панель с надписью "Хонори".
Снят кожух обдува, видны цилиндры и прокладка.
Снят тюнинговый глушитель и другие части вентиляции.
Для снятия крышки головки блока цилиндров нужно снять натяжитель цепи привода.
Снят натяжитель цепи привода задних и передних колес.
Откручены четыре болта крышки головки блока цилиндров.
Показаны зазоры, которые гремят у всех.
Снят распределительный вал, который не хочет сниматься.
Показано, как снять головку блока цилиндров.
Головка снята, видны грязные клапаны и брызгающий кал.
Снят блок цилиндров, важно не дать цепи упасть в коленвал.
Показан поршень без задиров, который будет заменен.
Картерное пространство очищено от старой прокладки.
Новый поршень установлен, он увеличит компрессию в десять раз.
Установлен новый цилиндр и поршень.
Показано, как выставить метки ГРМ после установки нового поршня.
Установлена головка блока цилиндров на 16 клапанов.
Прикручены винтики, выставлен ГРМ.
Важно правильно выставить метки, чтобы не разорвало цепь.
Звездочка должна быть установлена правильно.
Дырка на звездочке должна быть видна с определенной стороны.
Установлены три распредвала.
Необходимо выставить тепловой зазор с помощью отверток.
Все собирается в обратном порядке, затем заводится.
Установлен карбюратор для проверки.
Подключено все необходимое для запуска.
Используется кикстартер для запуска.
Двигатель работает нормально.
Скутер успешно тюнингован.
Призыв подписаться и поставить лайк.