Обслуживание автомобиля Nissan X-Trail T32 с вариатором JF011E.
Проверка наличия щупа на вариаторе с помощью отвертки.
Упрощение обслуживания автомобилей, отсутствие щупа.
Проверка уровня масла при температуре 40 градусов.
Использование сканера для измерения температуры.
Подготовка автомобиля к проверке уровня масла.
Снятие защиты двигателя.
Подготовка контрольной пробки для проверки уровня масла.
Зачистка и подготовка пробки.
Прогрев коробки и переключение передач.
Проверка уровня масла через контрольную пробку.
Обнаружение перелива масла и необходимость замены фильтров.
Откручивание сливной пробки и замена медных шайб.
Демонтаж переднего пыльника для доступа к болтам поддона.
Зачистка области вокруг масляного фильтра.
Откручивание болтов поддона и фильтра.
Извлечение корпуса масляного фильтра и уплотнительного кольца.
Снятие поддона и очистка улавливающих магнитов.
Очистка фильтра грубой очистки и корпуса масляного фильтра.
Очистка и обезжиривание поддона и магнитов.
Удаление старой прокладки и установка новой.
В описании видео есть ссылка на комплект для обслуживания вариатора.
Комплект включает все необходимые фильтры и уплотнения.
Это также способ поддержать канал через донат.
Если поддон деформирован, его лучше заменить.
После очистки поддона его нужно обезжирить и покрасить.
Новый фильтр и уплотнительное кольцо также требуют смазки.
Новый фильтр легко устанавливается и не повреждает резиновое уплотнение.
Важно соблюдать моменты затяжки, чтобы не повредить резьбу.
Используйте динамометрический ключ для точной затяжки.
Поддон устанавливается в одном положении и фиксируется направляющими.
Болты наживляются до касания, затем затягиваются по схеме.
Не забывайте установить сливную пробку с новой шайбой.
Наживляем контрольную пробку перед заливкой масла.
Заливаем 4,5 литра масла и проверяем уровень.
Автомобиль должен стоять на ровной площадке для точного уровня.
Запускаем автомобиль и прогреваем коробку до 40 градусов.
Откручиваем контрольную пробку и проверяем уровень масла.
Добавляем масло до равномерного потока без воздуха.
Сапун на вариаторе нужно регулярно чистить.
Чистый сапун предотвращает проблемы с уплотнениями.
После замены масла вызываем функции блока управления коробкой.
Стираем значения обучения и проверяем их на ноль.
Видео завершается призывом к донату и возможностью задать вопросы.
Благодарность зрителям за просмотр.