Открутите датчик детонации с блока двигателя.
Используйте мультиметр и щуп крокодил для создания постоянного контакта.
Установите мультиметр в положение 200 милливольт постоянной цепи.
Нанесите несильный удар металлическим ключом по внутренней стороне датчика.
Если цифры на мультиметре не изменились, поменяйте полярность и повторите процедуру.
Датчик детонации реагирует на звуковую частоту, выдавая сигнал в виде напряжения.
Если цифры не изменились, датчик требует замены.
Не рекомендуется разбирать и ремонтировать датчик, так как это может привести к неправильным показаниям.
Это может улучшить видимость чека на панели приборов, но ухудшить другие параметры автомобиля.
Возможные последствия: увеличение расхода топлива, проблемы с запуском и разгоном.
Подробности о последствиях будут в предыдущих и следующих видео.
Подписывайтесь на канал для получения новой информации.
До новых встреч и новых видео.