Видео недоступно для вставки
Георгий, преподаватель школы программирования "Пиксель", рассказывает о создании кликера на Unity.
Призывает подписаться на канал и поставить лайк.
Кликер - это игра, где нужно многократно нажимать на экран для получения очков.
Запускаем Unity Hub, создаем новый проект и выбираем шаблон "Water Game".
Нажимаем "File" и выбираем "Build Settings".
Если платформа не установлена, устанавливаем её через Unity Hub.
Перезапускаем проект и меняем фри аспект на портретный режим.
Создаем канвас и добавляем на него батон, текст и мэш про.
Импортируем необходимые компоненты для кнопки.
Настраиваем размер и положение кнопки, добавляем текст для отображения очков.
Вписываем начальное значение очков и подключаем шрифт.
Изменяем размер и цвет текста, а также цвет заднего фона.
Проверяем результат в окне "Game".
Прикрепляем новый скрипт к камере и называем его "Game Manager".
Удаляем ненужные функции и добавляем необходимые.
Объявляем переменные для хранения очков и количества кликов.
Создаем функцию обновления текста очков и метод для увеличения счета при клике.
Запускаем игру и проверяем, что все работает.
Добавляем кнопку для усиления клика и настраиваем её.
Создаем текст для цены улучшения и настраиваем его внешний вид.
Объявляем переменную для цены улучшения и обновляем текст в Unity.
Реализуем функцию прокачки клика и проверяем её работу.
Копируем кнопку и текст, привязываем их к правому нижнему углу.
Переименовываем текст и кнопку, настраиваем цену улучшения автоклика.
Объявляем переменную силы автоклика и обновляем текст в Unity.
Реализуем функцию апгрейда автоклика и добавляем рутину для автоматического увеличения силы автоклика.
Проверяем работу всех улучшений и улучшаем игру самостоятельно.
Георгий рекомендует записаться на онлайн-курсы для углубленного изучения Unity.
Призывает подписываться на канал и Дзен для новых роликов.