Видео недоступно для вставки
Автор рассказывает о своем автомобиле Land Rover Discovery 4 2011 года выпуска с двигателем 2.7 TD, АКПП и полным приводом.
Пробег автомобиля составляет 181 000 км.
Автор замечает, что на дроссельной заслонке появились масляные подтеки, и решает заменить уплотнители.
Автор снимает хомут, откручивает болты, снимает воздуховод и разъемы.
Затем он снимает дроссельную заслонку и датчик температуры топлива.
После установки новых уплотнителей, автор смазывает их силиконом и устанавливает на место.
Автор запускает двигатель и проверяет работу дроссельной заслонки.
Он отмечает, что после замены уплотнителей, двигатель работает нормально.
В конце видео автор рекомендует использовать агрегатор автослив для страхования автомобиля, восстановления кмб и расчета по страховке.