Обнаружен звук, указывающий на износ подшипника.
Сальник внутри ступицы потек, полуось имеет дефекты.
Откручены скоба, суппорт и колодки.
Полуось вытащена, ступица снята после прокручивания и сведения колодок.
Для снятия ступицы рекомендуется постукивать молотком по кругу.
Система ручника заклинила, флажок остаётся в закрытом положении.
Трос ручника натянут, но не разводит колодки.
Откручиваются болты, диск снимается с помощью кувалды.
Аккуратно снимается кольцо ABS.
Стопорное кольцо снято, подшипник выпрессовывается.
Используется пресс и домкрат для выпрессовки.
Новый подшипник устанавливается правильной стороной.
Оправка используется для запрессовки на наружную обойму.
Устанавливаются стопорное кольцо, кольцо ABS и диск.
Ступица устанавливается обратно, затягивается подшипник.
Подводятся колодки ручника, устанавливается суппорт и полуось.
Подшипник не регулируется, а затягивается с определённым усилием.
Гайка стопорится благодаря деформации кольца.
Работа завершена, масло долито в мост.
Прощание с зрителями.