Видео посвящено профилактике автомобильного генератора.
Генератор предназначен для Mitsubishi Lancer, но подходит и для других моделей.
Планируется замена коллектора, токосъемных колец, щеток и подшипника.
Откручиваются четыре длинных винта под головку на восемь, предварительно залитые WD-40.
Якорь выпрессовывается с передней крышкой с помощью молоточка.
Щетки могут обломиться, но в данном случае они не сломались.
Контактные кольца сильно изношены, подшипник работает без смазки.
Для снятия заднего подшипника используется съемник и проставки.
Отпаиваются выводы обмотки коллектора.
Коллектор снимается с оси ротора с помощью отверток.
Кольцо коллектора сильно изношено, но лампочка на приборной панели не сигнализировала о проблеме.
Новый коллектор запрессовывается с помощью оправок.
Полярность контактных колец не имеет значения.
Китайский коллектор имеет отличия от оригинала, что вызывает проблемы.
Щетки отделяются от задней алюминиевой крышки.
Новые щетки требуют перепайки.
Старые щетки имеют скос, который нужно учитывать при установке новых.
Шкив откручивается с помощью старого ремня или тисков.
Подшипник шумит, несмотря на недавнюю замену.
Подшипники куплены фирмы НСК, что оказалось дешевле, чем в других магазинах.
Передний подшипник запрессовывается без дополнительных усилий.
Задний подшипник устанавливается с помощью молоточка.
Щетки фиксируются проволокой или зубочисткой.
Щетки должны попадать на контактные кольца.
Обнаружено, что китайский коллектор отличается по высоте от оригинала.
Щетки теперь терлись строго по центру контактных колец.
Новые щетки могут издавать шум, но это нормально.
Генератор установлен на автомобиль, лампа аккумулятора погасла без проблем.
Профилактика генератора проводилась вместе с заменой ремня ГРМ.