Видео недоступно для вставки
Автор заменил привод шруса весной.
Возможная причина поломки: тонкий лед на лужах.
Весной днем тепло, вечером холодно, что приводит к образованию тонкого льда на лужах.
Проезд по замерзшим лужам может порвать пыльник шруса.
Внутренний шрус практически не ломается, но требует регулярной разборки и смазки.
Наружный шрус более подвержен проблемам.
Автор проехал по замерзшей луже и порвал пыльник шруса в четырех местах.
При покупке б/у шрусов можно услышать, как шарики болтаются.
Пыльник заедает и имеет люфт.
Автор менял смазку и пыльники, но проблема осталась.
Пыльник мог быть проломлен льдом.
Автор считает, что разборка и промывка не решат проблему.
Рекомендует беречь пыльники от повреждений.