Видео недоступно для вставки
Пригнали Honda с жалобой на стук из мотора.
Запустили мотор для диагностики.
На 2000 оборотах слышен отчетливый стук.
Предполагают, что проблема в третьем цилиндре.
Отключают третий цилиндр для проверки.
Убрали нагрузку с третьего цилиндра.
Стук исчез, значит проблема не в поршне.
Следующие шаги: проверить поршень, шатун или вкладыши шатуна.
Выкручивают свечу и вставляют длинную отвертку в цилиндр.
Прокручивают коленвал, чтобы отвертка коснулась поршня.
Надавливают на отвертку для проверки люфта.
Ощущают люфт, но не слышат его.
Рассматривают возможность замены вкладышей перед продажей.
Объясняют схему поршня, шатуна и вкладышей.
При движении коленвала вниз образуется зазор.
Надавливание отверткой убирает зазор, но стук остается.
Вывод: двигатель нуждается в капитальном ремонте.